Monday, December 18, 2017

Медицинские эксперименты Йозефа Менгеле и коллег. Инновационные методы, научная сторона исследований

Ну вот решила продолжить тему профессора Менгеле, ввиду поступивших вопросов. Меня спрашивают о том, что если я настаиваю на восприятии его как гениального учёного, хотя о нём для широкой публики более известна негативная пропаганда, то как обосновано моё мнение о нём как о гении науки? Что такого важного и полезного обществу он исследовал, что могло бы перечеркнуть пропаганду против него и его коллег. Тоесть, вопрос о том, что такого важного открыл или изучил профессор, что если уж не аннулирует его работу на сортировочной площадке, то, по крайней мере, оправдывает то, что противники так панически-требовательно призывают считать жертвами того времени, истерически отстаивая многократно преувеличенные и сфабрикованные данные. Я всегда говорю, что он занимался научной работой и невероятно обогнал даже современную науку, уж тем более науку 1940х. Он был гениальным учёным. Кроме того, он не работал в одиночку. Исследования в области биохимии, клонистики, генетики и микрохирургии - это Йозеф делал сам, но у него было множество ассистентов. Один из них, истинный ариец с вполне американским именем Генри, стал 2-м главным персонажем моего романа о событиях тех лет. Поскольку многие эксперименты проводились с одними и теми же участниками, поскольку процесс был постепенный, в несколько этапов и в каждом по нескольку тестов. Часть ассистентов помогали профессору в начале каждого теста в тех циклах, потом профессор оставлял процесс на его естесственный ход развития, и это занимало несколько часов, притом для процесса на "автопилоте" были не нужны ассистенты. Пока происходит реакция, в течении 3-8 часов, процесс не должен прерываться. Но ввиду того что процесс происходит без катализатора и поддерживающих реактивов, тут не нужны ассистенты. И поскольку люди работали в качестве ассистентов в 4 смены по 6 часов, половина из которых ночью, то они не имели контакта между собой и не знали кто продолжал работу, что они делали. Кроме того, профессор работал в команде учёных, занимавшихся исследованиями, заказанными правительством. Это кроме своих личных исследований, за которые ему не платили. Профессор был невероятным трудоголиком, супер энтузиастом, и работал над своими исследованиями, не получая зарплату. Он получал только субсидии на материалы (аппаратуру и препараты) для тех тестов, которые правительство сочло нужными стране. Команде было заказано несколько серий исследований для нужд авиации. Для части тех исследований проводились медицинские эксперименты с барокамерами. В команде учёных было 2 академика, 3 профессора, Йозеф и более 600 ассистентов. (Я имею ввиду всех ассистентов, работавших с командой учёных в Аушвице, в период с Декабря 1941 по начало Ноября 1944) Но кроме работы в Аушвице, учёный продолжил свои исследования в Южной Америке, почти до конца его жизни.

Его темы исследований были:

1) Инновационные методы в микрохирургии глаза. Комплект тестов по теме 12, номера 18-40) было практическое изучение основных методов конструктивной микро трансплантации.  Поиск способов пересадки роговицы, замена хрусталика, трансплантации фрагментов глазного дна, фрагментов глазного яблока и даже пересадки, тоесть полной замены глаза, целиком, сшивание основного шнура с частичной заменой нервов. Эти 3 важных пункта, которые обьединяет одно: принцип 'комбинирование по принципу 8-16-32-64. И во всех применяется один и тот же анестетик, поскольку для ускорения реакции регенерации повреждённого участка по методу 4, исследуемого в части Бета-5 и Бета-8, применяется часть препарата, используемого для анастезии.

2) Стратегии переливания крови при ограниченных ресурсах и сложных ситуациях, таких как ожоги площадью более 75% кожного покрова, огнестрельные ранения тяжёлой степени, не исключая ситуацию потери ноги или руки. Примечание - если в военное время мы рассматриваем повреждение организма посредством огнестрельных ранений или осколками снарядов, то в мирное время автокатастрофа  может являтся причиной почти столь же тяжёлых ранений. Менгеле исследовал способы перелива крови и то, что в дневнике на языке, о котором я  ранее писала, он называл "процессом подгонки группы крови посредством имеющихся препаратов".

3) Исследование наследственности с целью выявления возможных вредоносных мутаций, которые являются причинами врождённых заболеваний, и умственной отсталости. Исследования с целью выявления закономерности причин и следствий между дефективными генами и циклом мутаций, с целью предотвращения появления на свет дефективных и дегенеративных личностей.

4) Исследования методов трансплантации органов, его главный метод  "8-16", с использованием которого можно буквально "пришить" оторванную руку или ногу, и при этом останется лишь минимум швов. Метод "8-16" Принцип размётки места стыковки частей именно симметрично, навстречу один к другому, просто, и форма сравнима с открывающейся линзой у старых 'плёночных' фотоаппаратов, тоесть дугообразно, к центру.

5) Исследование зависимости между врождёнными заболеваниями и преступлениями, совершёнными предками неоднократно, тоесть хронически. Цель: Создание стратегии очистки нации и предотвращение как врождённых заболеваний, так и преступлений.

6) Исследование зависимости между появлениями дегенеративных генов и таланта одновременно, с целью предотвращения активизации пагубных генов и максимальной активизации гениальности

7) Исследования генетики с целью максимального использования данных, ради редких случаев возможности создания гения. Тоесть, максимальное увеличение количества гениев, при правильном планировании семьи.

8) Исследования в области создания контролируемых мутаций и их производных. Создание особо сильных физически. Создание особо "плодовитых", способных за раз дать жизнь от 6 до 12 полностью здоровых детей.

9) Исследование принципов клонирования. Цель: восстановление повреждённых частей тела (после аварии или других несчастных случаев) Притом повреждённые части восстанавловаются без шрамов.

10) Исследование генетики и наследственности, ради создания здоровой расы, предотвращая появление дефективных и не-жизнеспособных. Главная идея - по внешним данным родителей выяснить вероятность наследия ребёнком дефективных генов. Учёный считал, что дефективный ген видно при наличии специфических особенностей внешности.

(Я изучала это тоже, и уверена в том, что моя система обнаружения врождённых данных как позитивных так и негативных, работает на все 100%. И из моих наблюденой, сейчас более 30 лет поощряется умышленное создание дегенератов, и субсидируются средства на их содержание, в то время как для гениев нет никаких гос. дотаций, не уменьшают налоги, не дают ни машину, ни мастерскую или лабораторию, не дают средств на материалы, зато с гения "дерут по полной". Я считаю что гений вообще не должен платить налоги и быть полностью на гос. обеспечении. Однако не гении, а их дегенераты имеют все привелегии, не давая обществу никакой пользы.)

11) Исследования особенности близнецов - возможность телепатии, мистических свойств чувствовать что происходит с другим, не имея ни основ не повода. В эту подборку входило также исследование выявлений скрытого таланта и поиск способов "трансплантации таланта" - как например, если у одного чудесный голос и способности к пению, а у другого их нет, то будет ли способность петь передана путём пересадки части организма. Учёный интересовался идеей создания "вечного таланта" - ведь если у ребёнка есть талант петь, а с возрастом голос теряет качества, то можно ли продлить срок гениальности путём операции? Другая идия была - если вдруг "звезда" попадает в аварию или от пьянки теряет голос, снайперский взгляд или способности рисовать, танцевать и т. -д - то можно ли трансплантировать талант ? Это очень интересовало учёного, поскольку он, как и все, старел. Он продолжал научные исследования после работы в Аушвице, почти до конца своих дней.

12) Инновационный метод борьбы с онкологическими заболеваниями, применяя который можно полностью восстановить повреждённые места, без операции. Даже на последней стадии!

Кроме этого, учёный работал с командой других учёных. И они проводили исследования с использованием барокамер. Для нужд авиации. Поясню, что это за эксперименты и для чего.

1) Тест на определение максимального количества времени, которое человек может провести в разряжённой атмосфере, оставаясь активно и адекватно мыслящим и не теряющим ни зрение ни ориентацию в пространстве. Как я уже писала, в Люфтваффе пилоты одноместных самолётов-истребителей добивались самых высоких результатов в истории авиации. Но непревзойдённый рекорд 352 сбитых самолёта на самом деле уменьшен, их было более 500. Кроме того, были и другие профессионалы с чуть меньшим количеством побед. Но результативность была именно благодаря исследованиям учёных, начавших исследования ещё в 20-е годы. Поскольку была идея создания сверхскоростных истребителей, летающих на высоте от 10 до 35 км, то одновременно возникла необходимость охраны здоровья пилотов. Ведь на подготовку специалиста надо не менее 3х лет и их терять из-за нехватки воздуха в кабине было бы идиотской идеей. Поэтому были необходимы тесты с барокамерой, заменяющей разряжённую атмосферу. Конечно же эксперименты, заказанные правительством для нужд авиации, проводить на специалистах нельзя (на своих не тестируют), поэтому участниками экспериментов с барокамерами были те, кого поездами привозили в КЛ. Тем более, что учёным надо было определённое количество здоровых участников для проведения экспериментов. А жизни асов для правительства были дороже бриллиантов.

2) Тест на определение максимального количества времени, которое человек может провести по водой. Для подготовки бойцов и ныряльщиков.

3) Тест на определение максимального количества времени, которое человек может продержаться в ледяной воде или под снегом. Для борьбы с онкологическими заболеваниями, вирусами и искусственном пере-развитии лёгких, чтоб вырастить пловцов-подводников с несвойственными человеку возможностями. Для армии и научных исследований.

4) Серии тестов на исследование паранормальных способностей человека. Изучение условий и различных факторов, когда эти способности внезапно активизируются, и когда исчезают. (о том я продолжу длинную тему)

5) Исследование генетических особенностей арийской расы и цыган, с целью определения зависимости между генетическими особенностями и паранормальными способностями.

И многое другое ;)

Даже если так многие хотят считать Йозефа Менгеле "Чёрным гением" -  во-первых, он был арийцем, так что насчёт слова "черный" тут явно неправда. А насчёт интерпритации слова "чёрный" как синоним "мрачности" - так тот же Панин и его далеко не светлые эксперименты на живых собаках - разве не мрачно то, что сотни собак были убиты ради исследований? Собака - друг человека, о верности собак сказано очень много. И убить беззащитное животное ради исследований, которые идут по неправильному пути - это подлость. Тесты, проведённые на собаках, крысах и прочих не дадут результата, нужного для помощи человеку, ввиду разницы между организмами. Те препараты, которые годны для собак и крыс, могут быть бесполезны и даже вредны людям.

И стоит обратить внимание, как тщательно скрывают данные о тех, кого отправляли в газкамеры, и на тех, кому в КЛ выдавали розовые треугольники. И посмотрите хорошенько на них. И поищите данные относительно того, какие "гражданские" профессии были у тех, кого нацисты выпустили из тюрем и отправили работать "Капо" надзирателями в КЛ (в Аушвиц и другие подобные) Так вот сколько из их нарушали закон до 2й мировой, и как именно нарушали, за что попадали в тюрьмы - это все сторонники обвинения нацистов во всех грехах очень скрывают. Многие из заключённых в тюрьмы, до начала 2й мировой, были: алкоголики, насильники, проститутки, воры, педофилы и т.д. Также скрывают, сколько реальных жертв медицинских исследований в наше время. Например, коррекция зрения по системе, известной как "ромашка". Современные специалисты считают этот способ опасным из-за последствий в 80% случаев. Также, тысячи случаев медленного отравления препаратами, которые ранее производились тоннами, как успокоительные и тонизирующие.  А Йозеф Менгеле не только создал систему восстановления крови и ускоренные методы восстановления организма после ранений, аварий, ожогов и обморожений, но также создал метод борьбы с онкологическими заболеваниями, создал систему определения условий для появления детей-гениев и систему продления активности гения (ввиду того, что большинство гениев имеют ограничения резервов организма, необходимых для проявления гениальности). Он также создал схему определения появления генетических дефектов от преступных наклонностей жизнедеятельности предков. Он также создал системы выращивания людей с невероятными способностями, нужными для армии, авиации и архитектуры.




Продолжение следует.