Monday, December 4, 2017

Заметки о страхах, подсознании, мистиках и медитации

Страхи – тут несколько разновидностей :  1 панический не-контролируемый страх, из подсознательной памяти, насобиранной поколениями, иногда прямо со времени камменого века;  2 панический контролируемй страх, насобиранный из опыта за эту жизнь, но не имеющий контакта с другими страхами, сидящими в одном и том же отделе подсознания;  3 неконтролируемый страх без видимых причин, 4 неконтролируемый страх по причинам собственного опыта, включая опыт этой жизни и своих прошлых, пусть даже забытых, 5 неконтролируемый страх по причинам внушёным общественным мнением, но не имеющий ничего общего с личным опытом, причём именно этот один из более опасных, 6 страх контролируемый но идущий из общественного мнения, тоесть когда человек боится того, чему его/её научили бояться, 7 страх контролируемый но идущий из опыта этой или прошлых жизней – самый мелкий и легко обезвредить, и наконец, есть 8-й – это страх, идущий от мыслеформ, которые зависли над Аушвицем и подобными местами, созданными людьми в разные эпохи и на разных континентах, притом по разным причинам.

Пишу по впечатлениям от учения моего бывшего друга, Дзенского Мастера из династии Серебрянных Лун. Был человек, с кем судьба свела меня в совсем юном возрасте. Он был современным Мастером-Мистиком. И у него было обычное "гражданское имя" - Владимир. Но в мире мистики, мире запредельного все  эти обыкновенные "имя фамилия отчество и приставки к ним" - ничего не значащие наборы звуков. У каждого Мистика есть своё имя, отображающее его или её душу, поиск, часть истории. Мне говорили что хотя идея персонализированных имён прекрасна, она открывает подсознание и внутрение силы личности, но создаёт страхи. Я всегда отвечаю - такие страхи лишь у тех, кто боится быть самим собой. И эго настолько изворотливо, что создаются всевозможные преграды, маски - вроде как ложная скромность, чтоб показаться самым милым, щедрым, истинно служащим людям, или быть как-бы святым, всё всем дающим, но с мыслью о зарабатывании уютного местечка в Раю, нарабатывание хорошей кармы... Это лишь игры эга. Имиджи, скрывающие страх быть самим собой. Это глубинные страхи подсознания.

Страх и медитативное состояние - два оппозита, тотальные противоположности. Для медитации не нужна никакая темнота, пока молодая/дой или чувствуешь себя таковым. Темнота - для старых душой или физически и признающих себя таковыми, даже если возраст ещё не совсем пенсионера.... Я встречала людей младше меня, они недавно закончили колледж, но душой старики и старухи. Таких темнота очень привлекает. А ещё больше - полумрак. Впрочем, так-называемая "медитативная темнота" нужна либо для поиска проблем в делах семейных, но не нужно для медитации на получение денег, машины, друзей, удачи. Время подходит любое, точнее, как вспомнила о медитации, так тут и надо все дела в сторону и сразу начинать. Тоесть тут главное, чтоб без "показного выступления" - просто пришла мысль, значит вселенная подала сигнал что путь открыт.  И есть то, что больше всего вредит и мешает медитаци - страх контролируемый но идущий из общественного мнения, тоесть когда человек боится того, чему его/её научили бояться. Притом научили - слово не совсем верное, но нет одного слова научили-заставили или заставили-приучая. Дело в том, что этот вид страха создаётся постепенно, по нарастающей, и в процессе личность уже начинает чувствовать источник страха своим спасением от того, какие ужасы случились бы с ним, если бы он был самим собой. Личность не только теряется, но и постепенно начинает бояться своего истинного образа, свою душу, свою сущность. В половине случаев приобретения "страха контролируемого, но идущего из общественного мнения" личность считает своих мучителей освободителями, спасителями. Притом такой вид страха чаще всего получают не среднестатистические люди, а гениальные, талантливые и способные.

Я слышала историю одного супер профессионала из Люфтваффе.  8 Мая он и его команда продолжали сражение в воздухе. Но был приказ сдаваться. Так называемая капитуляция. Вместо того, чтоб быть искренним с самим собой, не предать металлического друга, каким он считал свой самолётик, он приказал команде сжечь всю технику и сдаться американцам, лишь бы не попасть в СССР. Поскольку он и его команда сражались с советскими и имели невероятное количество побед. И до конца своих дней супер-профессионал помнил день, когда с командой сжигал свою технику, среди которой был его металлический друг. И в жизни не было ни счастья, славы, гордости, были лишь заменители - как-бы любимая семья, которые не понимали душу, помогали не сломаться, но создали Ад жить с подрезанными крыльями и знать что предал друга ради жены, которая не дала вернуться на вершину славы, не дала личности самореализоваться. Проще говоря, раскукареканный газетами роман приукрашен для политических игр и проведения секретных медицинских экспериментов, а душа неважна. Важно мнение редактора биографии и газетных статеек о супер профессионале с наивным и некрасивым лицом. Страх быть собой и не поддаться временному эйфорическому эффекту славы оставил на почти полвека жизни, похожей на медленный яд. Не просто жизнь наполовину, а жизнь золотой птицы, которая ради корма продалась в клетку в подземелье, где крылья подрезали, зато и саму птичку и птенчиков кормят, да и петь особо не требуют. Птичка труслива, но годится для выставки. Хозяин старый, больной, но гордится что в юности поймал золотую птичку. Вот пример того, что делает страх быть честным, быть собой. Страх заставляет верить в счастливую семейную жизнь, во мнение навязанное газетными публикациями. Страх парализует и не даст ухватить возможность. Я слышала, исторической личности предлагали получить гражданство США в обмен на публичный отказ от званий и наград, полученных за годы успешной службы в Люфтваффе, в годы 2й мировой. Но страхи, собраные в подсознании и накопившие кучу масок, не дали поменять судьбу. И ложная гордость не предать родину, которую накануне предал, сдаваясь американцам же, и мысли о семье, которая душе не нужна, а обществом навязана, и стала привычно милой, ведь так сладко рекламировалась романтическая история во всех газетах... Страх изменить судьбу и оставить привычное там, за океаном. Ах да, лучше жить тихо, позорно, зато с привычными людьми. А на небе нет дверей. Оно всегда открыто, но только для смелых.

Наверное поэтому в историях о Мистиках так много тем о небе. Не о Рае, а именно о небе. Я слышала мнение, что мечта о том, чтоб летать как птица, создала цивилизацию. Конечно же Мастера даже в древности, тысячи лет назад, имели так сказать, "гражданские имена" - но в том и отличие человека "просветлённого", мудреца-мистика от среднестатистического человека, что он или она выбирают себе имя кроме того, которое дали родители. Тем более что в современном мире, одинаковые имена и фамилии встречаются очень часто. Это вам не просто однофамильцы или тёзки. Оба - и имя и фамиля совпадают. Притом в современном мире редко можно угадать национальность и расу по имени и фамилии. Но обыкновенные имена и фамилии - для среднестатистических людей. Я не говорю об актрисах. Играть роль нужно лишь на сцене или съёмочной площадке. И сценические имена не имеют ничего общего с именами Мистиков. Даже когда Голливуд пытается экранизировать истории жизни Мистиков. В результате получается очень красивые коммерческие версии, не более. Жизнь Мистика отличается тем, что у него/нее нет страха. Зато есть свобода.


Продолжение следует