Чего-то
захотелось чиркнуть отрывок главы из романа, который пока всё ещё пишу. Вариант
конечно черновой, но всёж...
1943, конец
Февраля, в Аушвиц. Снег кружится и тает, весна уже совсем близко. Скоро к
солнцу потянутся первые цветы, белые как снег. Они ведь всегда растут где им
хочется, ведь цветы - символ бессмертия. И в силу своих нечеловеческих
способностей, Лилит услышала мысли того, милого её душе. Мысли, точнее
смертельную тоску о прошлом, когда они так счастливо танцевали во время бала, в
39-м. Тогда даже воздух, казалось, был полным, света славы, бравады. И в глазах
Генри, её единственного и прекрасного, как ангел, была гордость за свой великий
арийский народ. Лилит помнила его именно таким. Счастливым. А теперь снова
зима. Тот же белый снег, ветер, позёмки... Только в Аушвице. И они снова
вместе, но уже не на празднике, как в 39м. Она на свой риск примчалась с
визитом к Генри. К нему в Аушвиц, где он имел лишь работу в здании с двумя
трубами с дымом и омерзительной вонью, и по-совместительству работал в команде
исполнителей приговоров у расстрельной стены. 2 отделения, 2 части теперь уже
гигантского КЛ. И ещё дополнительная, временная работа ассистентом профессора
Менгеле и коллег. Но основная работа Генри - контролировать перемещение всех
уже подготовленных, в довольно объёмный зал с низким потолком и набором труб
под потолком и вдоль стен. Им оттуда будет единственный выход - в небо. А для
персонала - 2 двери. В одну персонал КЛ загружает всех подготовленных, а их
650-800, а в другую их будут выгружать те, чья это работа. Дело персонала -
контролировать работу. Для контроля, у 6-ти "табельные" пистолеты, у
Генри и друга - автоматы. У охранников, поставленных для предотвращения побега
из очереди, тоже автоматы. И их использование слышно каждые 15 минут. У Генри
работа - контролировать перемещение всех уже подготовленных, в зал, его место у
самой двери в зал, откуда их потом выгрузят с другой стороны. Его обязанность
также закрывать дверь, когда зал заполнен.
Затем его работа - управление несложным механизмом, чтоб закончить
"процесс финальной обработки" - как это называли устроители КЛ.
И д нём и ночью
он думал о любимой Лилит, ждал её, с тоской глядя в небо. Она говорит, что
прилетает сюда. И Генри моментально сассоциировал слово "прилетает" с
Люфтваффе. И ревновал к асам. Особенно 3 юных его бесили. Один симпатичный и со
знатной родословной, другой с дефективным лицом, но супер-патриот, весёлый,
шустрик и способен моментально очаровать незамужнюю девушку, что та забудет о
перекошенной физиономии. А третий просто ас, но большой профи с лицом героя.
Если летает, значит знает их. И Генри боялся, что однажды небо разлучит его с
любимой Лилит. Кто-то из асов займёт его место в её душе. Она снова с ним,
прилетела, не говоря ни слова откуда. И должна покинуть этот мир и, как он
думал, вернуться на небо, откуда она спустилась в этот странный, сумасшедший
мир. Вечер, тишина. Работа закончена, бассейн на зиму переделан в каток, но ни
Генри ни Лилит это не интересно. Они гуляют в подобии леса. Лес рядом с
крематорием. Из-за деревьев почти не видно пламя и тёмный дым, но вонь
пропитала всё это место. Лилит называла КЛ "супер-вонючий гадюшник".
И мечтала утащить милого Генри в свой мир, сверкающий и прекрасный, как его
синие глаза. Ледяной ветер уносит вдаль её песню о жизни, которая стоит того,
чтобы жить. Время прогулок ограничено. Генри ещё должен пару часов работать
ассистентом профессора. И за руку с Лилит, он должен вернуться в КЛ. Снова идти
мимо площадки перед зданием с 2мя трубами, из которых вонь, пламя и дым. Вот к
вечеру пламя почти угасает. Ветер стих. Снег кружится и падает огромными
хлопьями, почти не тает. Она сказала - улыбнись мне, пока мы вместе, через
никогда. Пусть всё не так, как тогда, но мы можем быть счастливы, несмотря ни
на что. Закрой глаза. Танцуй с мной, как тогда. Мы вместе и больше ничего не
важно. Я имею власть над временем, на полчаса... И они закружились в танце, как
несколько лет назад. Не обращая внимания на шум толпы, расфасовываемой по
сарайкам. Толпа далеко, света почти нет. И неважно что её шапка улетела, пока
кружил милую на руках. (такую шапку Лилит называет сковородкой, из-за схожей
формы) И обоим кажется, что они вне этого вонючего местечка, как будто снова
вернулись на бал. Вальс на ветру, поздним вечером, на подобии улицы между
зданием с трубами и кучей примитивных, однотипных сараек. И неважно, что
униформа совсем неудобна для танца, и шапку у Генри тоже сдуло, и воздух -
просто несусветная вонь, и процесс распределения огромной толпы по
кретински-примитивным сарайкам достаточно шумный. Она знала, что в её
сверкающем мире никто не будет так кружить её, обнимая с нежностью, точно
противоположной всему этому мерзкому месту. В её мире она - мечта миллионов,
которым важнее всего её титул, имя и наследие отца. Генри не знает её реальное
имя, не знает кем были её родители, как называется её город... Для него Лилит -
возлюбленная, снайпер, пилот высшей категории, академик биохимии, в которой он
ничего не смыслит. Она прекрасна до совершенства. Глаза в цвет неба.
Белоснежные волосы с золотым оттенком. Фигура - супер модель, ростом чуть ли не
выше него. Тонкие пальцы, изящные руки. Властный, но нежный голос. Она для
Генри - сказка, мечта которая сбылась. Прекрасная и страстная обожает его. И
только его. Но она должна вернуться в свой сверкающий бриллиантами мир. А потом
опять будет искать возможность прилететь в Аушвиц. На предельно-высокой
скорости. К Генри ;)