Friday, December 22, 2017

Роман Лилит и Генри. Продолжение. Зима, работа в КЛ. 1943

Чего-то захотелось чиркнуть отрывок главы из романа, который пока всё ещё пишу. Вариант конечно черновой, но всёж...

1943, конец Февраля, в Аушвиц. Снег кружится и тает, весна уже совсем близко. Скоро к солнцу потянутся первые цветы, белые как снег. Они ведь всегда растут где им хочется, ведь цветы - символ бессмертия. И в силу своих нечеловеческих способностей, Лилит услышала мысли того, милого её душе. Мысли, точнее смертельную тоску о прошлом, когда они так счастливо танцевали во время бала, в 39-м. Тогда даже воздух, казалось, был полным, света славы, бравады. И в глазах Генри, её единственного и прекрасного, как ангел, была гордость за свой великий арийский народ. Лилит помнила его именно таким. Счастливым. А теперь снова зима. Тот же белый снег, ветер, позёмки... Только в Аушвице. И они снова вместе, но уже не на празднике, как в 39м. Она на свой риск примчалась с визитом к Генри. К нему в Аушвиц, где он имел лишь работу в здании с двумя трубами с дымом и омерзительной вонью, и по-совместительству работал в команде исполнителей приговоров у расстрельной стены. 2 отделения, 2 части теперь уже гигантского КЛ. И ещё дополнительная, временная работа ассистентом профессора Менгеле и коллег. Но основная работа Генри - контролировать перемещение всех уже подготовленных, в довольно объёмный зал с низким потолком и набором труб под потолком и вдоль стен. Им оттуда будет единственный выход - в небо. А для персонала - 2 двери. В одну персонал КЛ загружает всех подготовленных, а их 650-800, а в другую их будут выгружать те, чья это работа. Дело персонала - контролировать работу. Для контроля, у 6-ти "табельные" пистолеты, у Генри и друга - автоматы. У охранников, поставленных для предотвращения побега из очереди, тоже автоматы. И их использование слышно каждые 15 минут. У Генри работа - контролировать перемещение всех уже подготовленных, в зал, его место у самой двери в зал, откуда их потом выгрузят с другой стороны. Его обязанность также закрывать дверь, когда зал заполнен.  Затем его работа - управление несложным механизмом, чтоб закончить "процесс финальной обработки" - как это называли устроители КЛ.


И д нём и ночью он думал о любимой Лилит, ждал её, с тоской глядя в небо. Она говорит, что прилетает сюда. И Генри моментально сассоциировал слово "прилетает" с Люфтваффе. И ревновал к асам. Особенно 3 юных его бесили. Один симпатичный и со знатной родословной, другой с дефективным лицом, но супер-патриот, весёлый, шустрик и способен моментально очаровать незамужнюю девушку, что та забудет о перекошенной физиономии. А третий просто ас, но большой профи с лицом героя. Если летает, значит знает их. И Генри боялся, что однажды небо разлучит его с любимой Лилит. Кто-то из асов займёт его место в её душе. Она снова с ним, прилетела, не говоря ни слова откуда. И должна покинуть этот мир и, как он думал, вернуться на небо, откуда она спустилась в этот странный, сумасшедший мир. Вечер, тишина. Работа закончена, бассейн на зиму переделан в каток, но ни Генри ни Лилит это не интересно. Они гуляют в подобии леса. Лес рядом с крематорием. Из-за деревьев почти не видно пламя и тёмный дым, но вонь пропитала всё это место. Лилит называла КЛ "супер-вонючий гадюшник". И мечтала утащить милого Генри в свой мир, сверкающий и прекрасный, как его синие глаза. Ледяной ветер уносит вдаль её песню о жизни, которая стоит того, чтобы жить. Время прогулок ограничено. Генри ещё должен пару часов работать ассистентом профессора. И за руку с Лилит, он должен вернуться в КЛ. Снова идти мимо площадки перед зданием с 2мя трубами, из которых вонь, пламя и дым. Вот к вечеру пламя почти угасает. Ветер стих. Снег кружится и падает огромными хлопьями, почти не тает. Она сказала - улыбнись мне, пока мы вместе, через никогда. Пусть всё не так, как тогда, но мы можем быть счастливы, несмотря ни на что. Закрой глаза. Танцуй с мной, как тогда. Мы вместе и больше ничего не важно. Я имею власть над временем, на полчаса... И они закружились в танце, как несколько лет назад. Не обращая внимания на шум толпы, расфасовываемой по сарайкам. Толпа далеко, света почти нет. И неважно что её шапка улетела, пока кружил милую на руках. (такую шапку Лилит называет сковородкой, из-за схожей формы) И обоим кажется, что они вне этого вонючего местечка, как будто снова вернулись на бал. Вальс на ветру, поздним вечером, на подобии улицы между зданием с трубами и кучей примитивных, однотипных сараек. И неважно, что униформа совсем неудобна для танца, и шапку у Генри тоже сдуло, и воздух - просто несусветная вонь, и процесс распределения огромной толпы по кретински-примитивным сарайкам достаточно шумный. Она знала, что в её сверкающем мире никто не будет так кружить её, обнимая с нежностью, точно противоположной всему этому мерзкому месту. В её мире она - мечта миллионов, которым важнее всего её титул, имя и наследие отца. Генри не знает её реальное имя, не знает кем были её родители, как называется её город... Для него Лилит - возлюбленная, снайпер, пилот высшей категории, академик биохимии, в которой он ничего не смыслит. Она прекрасна до совершенства. Глаза в цвет неба. Белоснежные волосы с золотым оттенком. Фигура - супер модель, ростом чуть ли не выше него. Тонкие пальцы, изящные руки. Властный, но нежный голос. Она для Генри - сказка, мечта которая сбылась. Прекрасная и страстная обожает его. И только его. Но она должна вернуться в свой сверкающий бриллиантами мир. А потом опять будет искать возможность прилететь в Аушвиц. На предельно-высокой скорости. К Генри ;)