Friday, December 22, 2017

Инновационный метод профессора Менгеле для борьбы с онкологическими заболеваниями

Продолжая тему медицинских экспериментов Менгеле и коллег в Аушвице,  пишу на этот раз о его инновационном методе борьбы с онкологическими заболеваниями. Уточняю, учёный большинство тестов сделал именно во время работы в Аушвице. В Бразилии он лишь использовал данные, и лишь дорабатывал детали гигантской системы. А основную работу по исследованию собственно заболевания и методов лечения он сумел сделать именно во время работы в КЛ, и только потому что, по мнению профессора и коллег, у них было "полное обеспечение ресурсом материала для тестов, в неограниченном количестве" - так они называли тот важный пункт, столь же необходимый для научной работы, как финансирование.

Кстати о финансировании программы исследования - профессор получал финансирование исследований методов борьбы с онкологическими заболеваниями - со стороны правительства - но только на аппаратуру, препараты и сохранение "копий в жёстком формате" тоесть распечаток и фото, пересылаемых в виде шифра. Тем более что его исследования в этой области, также как и в области исследования мутаций и клонирования, были в основном с использованием языка, над разгадкой которого до сих пор бьются историки и дешифраторы. В моём видео можно послушать звучание этого языка, я там подробно рассказываю о том. Так вот, из-за того, что количество материала для тестов было достаточно, и никем, кроме него, тесты не контролировались, учёному удалось провести 90% тестов. Именно то, что было необходимо для создания основ системы. Другие 10% тестов - лишь для уточнения деталей, ввиду ньюансов.  Ну а за научную работу учёному не платили практически ничего, кроме средств на аппаратуру и аренду "лагерной" лаборатории в ночное время после работы. Ну и немного денег в виде премии, которые он, как порядочный семьянин, подарил родным. У него была семья и жена, которую он искренне обожал и восхищался.

Теперь о методе: главная цель - восстановление повреждённого участка, вместо вырезания основной массы или облучения. Профессор рассчитал, какие внешние факторы блокируют рост опухоли. После чего, когда рост вредных клеток остановлен на более 80%, пора начинать "накладку" схемы восстановления. Тоесть, по идее учёного, суть системы в том, чтобы полностью "развернуть" процесс в контролируемо погнать в обратную сторону, используя при этом энергию, которая есть в разрушенных клетках. И для восстановительного процесса не нужно ни использование материала "из волос" - профессор знал о методе использования части структур, которые имеются именно в длинных волосах, и брезговал. Как многим наверное противно, когда они обнаружат в еде муху или волос. Из-за брезгливости, профессор категорически отрицал методы, в которых необходимо использовать клетки волос, насекомых, хлебной плесени и прочего. Хотя да, он тоже знал об уникальных свойствах плесени, и как она может являться матрицей для создания препаратов, которые имеют абсолютно разные свойства при взаимодействии с тем, что он использовал для анастезии и для поддержки жизненного тонуса у участников экспериментов с барокамерой и льдом. Учёный знал о методах использованя клеток от эмбрионов, спинного мозга, облученных клеток мозга приматов, икс-рэй и химических препаратов, используемых сейчас. Медицина, да и наука в 3м Рейхе намного опережала мировую, как бы это не пытались скрыть. Однако учёный считал использование клеток эмбрионов, рыб и приматов категорически неприемлимым, основываясь на своей другой научной работе в области исследования клонирования и создания контролируемых мутаций. Кроме всего, учёный считал, что если у человеческого организма индивидуальный набор хромосом, то внедрение инородного кода-набора может не только не точно восстановить повреждение, но и принести ненужные структуры в организм и повредить ему в будущем. Как например при переливании крови одной группы но разных рас, передаётся то, что он называл "генетической памятью", и может иметь пагубное влияние, ведь расы имеют значительные отличия, свойства, которые соответствуют только той или другой расе. И их смешивание даже при переливании крови может иметь побочные эффекты, "подводные камни".  И он начал, но не успел полностью изучить систему возможных вредоносных побочных эффектов. Он решил пойти совсем другим путём, чтоб избежать привлечения в и без того ослабленный и повреждённый организм других, инородных структур (клетки приматов, эмбрионов, волос, растений и т.п.) Он решил создать метод, при котором исходная генетическая структура организма не нарушается и не набирает в себя чужие. Метод без использования чего-либо, имеющего инородные гены. И притом не вырезая повреждённый участок, поскольку на восстановление удалённого фрагмента потебуется и усилия и структура. (Проще говоря, на пустом месте мясо не нарастёт) Идея в том, что не вырезать и вшивать, а остановить разрушение и перенаправить его, как обратимую реакцию, на восстановление разрушенного участка/фрагмента.

Так вот, основная идея метода - восстановление повреждённого участка, плюс блокировка структур, где могут возникнуть новые очаги. Тут его метод "Бета-Бета 42". Идея в том, что поскольку раковая опухоль имеет определённую структуру и вообще, существует опредлённое количество видов опухолей, которые развиваются по схемам, то у них также есть и схема распространения. В этой схеме, а их 18, есть "мёртвые зоны", когда процесс роста вредной структуры легко блокировать. И блокирование именно по схеме, как-бы выборочно, именно нужных участков опухоли останавливает её рост. И если действовать по схеме, то парализованные части опухоли начинают стягивать процесс роста остальных "собратьев", притом по схеме, которую использовал учёный, один заблокированный кусок влияет на 4, или 3, но они через пропуск нескольких звеньев цепочки. Короче, после того как заблокированы фрагменты цепочки, по схеме, то они начинают действовать на другие звенья цепочки. 1 к 4 - одна схема, или 1 к 3 плюс 3 - вторая схема. После чего начинается 2й этап, при котором нужно продолжать то, что является катализатором процесса вначале. Тоесть воздействие извне, которое "запустило" механизм действия, нужно по схеме 1 на время отключить, а по схеме 2 не отключать, но в обоих случаях продолжать на этапе 2. Итак, согласно методу, существуют 18 типов опухолей. К каждому из них применимы схемы 1 и 2. Но разница будет во сроках восстановления, у каждого из 18 типов индивидуально. И прогонка реакции для каждого типа имеет опредлённое количество раз. Не больше и не меньше. Именно точное количество раз важно, и это занимало большинство тестов. На третьем этапе, когда первая часть заблокированных звеньев "цепочки" уже подействовала на 2ю часть, то надо полностью остановить внешнее воздействие и заменить, когда по схеме оно надо, или же, в 10 типах, оно более не нужно. Так начинается 3й этап, когда заблокированы полностью первые пункты, и они должны полностью "съесть" их самих, тем самым разбивая основную массу опухоли на множество мелких частей, которые не развиваются больше. Тогда 2я часть заблокированных пунктов создаст блокировку следующей части общей массы опухоли. Суть в том, чтоб деструкторизировать основную массу, подготавливая к процессу самоликвидации, затем восстановлению участка. 3й этап - когда 1х заблокированных пунктов больше нет, 2е действуют на 3-их, и внешние катализаторы не нужны. Когда основная масса потеряла структуру, нужно начинать другую обработку извне. К каждому из 18 типов свой метод воздействия извне. Теперь начинается 4-й этап, когда структура дестабилизирована и рост вредных структур прекращён, начинается процесс восстановления структуры повреждённых клеток. Тоесть разворот на 180. Тут профессор использовал теорию о том, что все процессы обратимы. Ввиду чего, если клетка повреждена, то надо заставить другие повреждённые восстановить эту за счёт энергии, веделяемой при процессе самоуничтожения повреждённых. Тоесть, восстанавливаяются те пункты, которые были выбраны 1ми в самом начале процесса. На 5й стадии, восстановленные 1е пункты "тянут" за собой 2е. На 6й стадии опухоль становится активной массой, которая восстанавливает собственно то, что было до её появления, тоесть полностью исчезает, не оставляя следов. И не нужно ни применение облучения, ни вырезание куска. Кроме того, учёный создал методы обработки повреждённых частей, чтобы в будущем подобные опухоли не возникли снова. Напомню, что их 18 типов, и соответственно к каждому свой метод предотвращения повторного появления.

Полный список научных исследований учёного, с описанием деталей в моём другом блог-посте. https://sofiametalqueen.blogspot.com

Конечно же, у читателя может возникнуть вопрос, почему метод борьбы с онкологическими заболеваниями, изобретённый Йозефом Менгеле, не используется в современных клиниках ? Ведь это превосходно - есть схема, при которой опухоль самоликвидируется, восстанавливает повреждённый участок, и более не возникает. Не надо ни облучения, ни удаления, да и по средствам недорого. Ответ простой - у учёного, после 2й мировой, за продолжение научной работы аннулировали его диплом. Исключительно для того, чтоб прекратить его деятельность в области медицины. И только потому, что ему удалось вовремя уехать по приглашению коллеги, потом помогавшему сделать бэкап дипломы и лайсенсы, с которыми учёный потом продолжал работу. Йозеф никогда не отказывался от своей работы, и гордился своими званиями как в СС, так и в медицине. Но гениев признают, когда они отдают все заработанные деньги благотворительным организациям, оставляя себе гроши. А Йозеф не собирался отдавать честно заработанное тем, с кем боролся, тем более что этому обязывали. И кроме всего, за научную работу в КЛ ему выдвинули тонну обвинений, абсолютно игнорируя и изобретение описанного мной  метода  борьбы с онкологическими заболеваниями, и подробное описание методов клонирования, восстанавливающего тотально повреждённые либо потереянные части организма. Те, кому во время автокатострофы оторвало ногу, конечно считали бы гением учёного, который изобрёл метод полностью восстановить ногу, а не прикреплять протез к остатку кости. Но уже более 70 лет умышленно навязывают историю о холокосте, игнорируя факт о научных достижениях Менгеле и его коллег (вот например трое из группы учёных, кто работал вместе с ним: 1) Карл, по совместительству работал в группе учёных, проводивших исследования для нужд авиации, и одновременно опыты по изучению паранормальных способностей. 2) Двоюродный кузен работника отдела дознания и менеджера в расстрельной команде, известного по кличке "красный" из-за его огненно-рыжих, роскошных кудрявых волос. Внешне схожи, но у учёного не было таких шикарных волос как у кузена. Учёный занимался именно организацией и проведением тестов по теме онкологии. 3) леди Мари, работавшая главным менеджером женского отдела, также принимала участие в опытах, используя свой гениальный музыкальный дар, врождённый талант барабанщицы, обнаруженный при проведении опытов. До Июля 1943-го она сама не знала о своём таланте. Его определили лишь с использованием метода обнаружения врождённых способностей, о которых человек может не подозревать. А способности игры на барабане нужны были для работы над созданием звукоряда, который также используется для работы с био-кодированием) И команда была большой, не из 4х чел....

И когда он был жив, он применял свои методы для исцеления тех, кто был заодно или поддерживал его мнение. И засекретил свои открытия, чтоб люди не могли ими воспользоваться, раз им лучше нравится вера в холокост, также в десятки, а то и сотни раз преувеличенные данные о количестве тех, кого отправил в газкамеру, когда скрывается, кем они были до КЛ, ну, всё чтоб предоставить их мучениками, а достижения учёного снизить до нуля. Однако, на его трудах несколько учёных получили научные премии. А основные данные он зашифровал, чтоб раз у него отобрали диплом, лишили возможности иметь лабораторию с новейшей аппаратурой, отбирали звания и деньги - всё ради "культа холокоста" - так пусть не достанется никому и то, что учёный создал. А он создал метод  борьбы с онкологическими заболеваниями, и систему стратегий клонирования (восстановить оторванную во время аварии ногу вместо пришивания протеза), и система создания гениев и правильное выращивание гения с его/её ранних лет. Ведь гении очень ранимы и легко могут сломаться, обозлиться, если их гнать на работу, которая категорически не для них. И вместо светлого гения они легко могут стать не менее гениальными преступниками.  Ведь талантливый человек талантлив во всём. Учёный и коллеги создали много другого, что могло бы дать гигантский прогресс науке, ведь он ещё тогда обогнал современную науку. В общем, мир упустил это. Ради памяти жертв холокоста, чьи фото покажут в музеях, где нет экспонатов из лаборатории Менгеле. Кстати, спросите работников таких мемориалов-музеев рассказать о том, как Менгеле спас людей во время сражения, за что получил ранение, как именно он попал на работу в Аушвиц, сколько детей родилось там и кого он лично встретил в их первый миг в этом мире, и спросите данные о том, где они теперь. И спросите почему все свидетели на суде против лаборитников КЛ были работниками зондеркоманды, и у всех идеальная память о событиях тех дней, ни у кого нет последствий стресса, провалов в памяти... Ни одного свидетеля, кто привозил еду и уголь, ни одного кто работал в "питомнике" или следил за чистотой в лаборатории. Посмотрите на реакцию.

Учёный был в отчаянии, узнав что обществу важнее холокост чем его научные открытия. Он видел, как тысячи людей умирают от онкологических и врождённых заболеваний, которые можно исцелить, была бы принята его научная работа. Он сам ушёл из этого мира, рассчитав нужный момент. Учёный был в отчаянии, что за много лет поисков он не сумел найти тех, кем восхищался в 1943м. Он эту пару называл "мои белоснежные лебеди" за их удивительный роман в кошмарных условиях работы в КЛ, и за их белые волосы. "Лебедем" был один из его ассистентов, по совместительству оператор газкамер в Аушвиц-2 и работник отдела дознания в Аушвиц-1, а "возлюбленная лебёдушка" - была наставница, советница самого профессора, которая знала больше чем он. После 2й мировой, учёный разыскивал и бывших коллег, с кем связь была потеряна, искал всех, с кем общался во время работы. Но ни ассистента, ни его возлюбленной не было ни среди убитых, ни среди живых. Да и, если леди имела огромные знания, раз была наставницей, инструктором, она обязательно появилась бы в научном мире, если бы была жива. Раз её не было, учёный решил что тут сработал закон о "лебединой верности", и леди ушла вслед за возлюбленным, погибшим во время штурма КЛ в начале 1945. Этой паре я посвящаю роман, где описываю события в Аушвице и научные исследования профессора и коллег.


Теперь о том, что если я знаю о работе учёного, то опубликую ли я его работу. Во-первых, труд каждого должен быть оплочен по цене труда, а не по количеству дипломов и рассчёту исходя из подсчёта часов и написания текста. Мои исследования мне чего-то стоили, кроме моего личного времени. И я знаю, что если я напишу вот так в блоге точную схему, то найдутся нечестные среди дипломированных учёных, кто обнаружит текст в интернете, присвоит это, и всем безразлично что станет со мной, модельером металлисткой художницей блоггером.... Так я знаю человеческий фактор, и в блоге выкладывать подробные схемы не стану. Я могу дать их, если буду материально заинтересована. А всякие обзывалки, укоры, упрёки мне безразличны. Меня не ценят как гениального художника, я не имею гос. обеспечения и вынуждена зарабатывать на жизнь торговлей, продавая юбки и подушки, которые я дизайнирую и большинство которых сама крою. Это вместо того, чтоб мне спонсоры дали художественную мастерскую, обеспечили меня финансами для закупки материала для создания картин и коллекций одежды. Гений вообще не должен работать как обычные люди, гениальному художнику надо списывать все долги по кредитным карточкам, если деньги были потрачены на проживание, а не на творчество. Так вот, поскольку мне приходится черезмерно трудно работать, я вместо научной работы и написания книг и картин вынуждена торговать, а на торговых сайтах множество воров крадут вещи, и мне с огромным трудом приходится отспаривать и отстаивать честно заработанные гроши, то конечно же я да расскажу хоть о биохимии хоть астрофизике - но только когда буду заинтересована. Я пишу блог на разные темы, в поисках заказчиков. Мне без разницы, будет ли это заказ на коллекцию одежды, реферат по астрономии, новелла о приключениях инопланетян, мистическая книга о взаимодействии стихий с окружающим миром, или повесть о событиях в Аушвице, или бравадная картина на тему политики США, или участие в танцевальном шоу или подробности о работе Менгеле и коллег. И да, я знаю его схемы. И, кстати, в мои 36 иметь ту фигуру, какую видно на моих видео - это благодаря другой схеме, тоже изобретённой Менгеле. И его системе, основанной на опытах со льдом и зеркалами. Это насчёт доказательства, что методы работают. Кроме того, у группы учёных были другие тайны, до сих пор не разгаданные. Это я о психологических опытах и исследовании возможности организма и паранормальных способностей.