Sunday, March 30, 2014

Вышивка бисером - Изумрудный Павлин - новый шедевр готов !!!

Привет мои друзья, подписчики и все любители моего искусства !!!

Я рада сообщить вам что моя вышитая бисером картина "Изумрудный павлин", одна из  моих лучших - ЗАКОНЧЕНА !!!!


 

История этой картины - для тех, кому интересно : Я начала вышивать эту картину в октябре 2012 после очень странного сна, где я как-бы провалилась назад во времени в 13-й век. Как будто бы я оказалась в Норвегии, где я никогда не была в действительности. Я обожаю эту страну только из-за Черного Металла, моего любимого стиля музыки. Но в том страшноватеньком сне (не кошмар, но близко к этому) я шла по неизвестной городской улице  Это - время когда там жила часть моей династии .... Лидер секты Сатанистов и его 1-ая жена, красивая молодая женщина из Норвегии. Я никогда не видела цветных изображений моего предка только из-за времени между нами, нас разделяют более чем 750 лет. Так во сне всё было такое же бесцветное, только снег и деревья... Как в начало их истории. Ах да, я - его наследница... Даже если та красавица не имеет никакого значения к моей стороне династии, она была 1-ой, не последней женой моего красивого героя. Во сне всё было слишком холодное и страшное. И здесь неожиданно появляется мой хороший друг Хассан! Он позвал поехать к нему и поиграть с его павлинами, пока его жена сготовит кофе для нас всех и сразу. Как классно! Яркое, красочное изменение. Когда я проснулась, я решиланарисовать одного из павлинов Хассана. Я сделал видео прямо в начале моей вышивки бисером. Скоро, моя подруга Мириам попросила, чтобы я позволила ей закончить эту картину как наш объединенный проект... Мы никогда не имели такую идею прежде, но я дала незаконченную картину ей чтобы она закончила. Она попробовала вышивать бисером и блёсками как я это делаю, но была неспособна сидеть на одном месте даже полчаса, какой там сидеть в течение очень долгого времени. Ах да, она - танцовщица, мамаша чудесной доченьки, Лейлочки. Итак, я забрала мою вышивку бисером, чтобы закончить когда-нибудь, ну когда мое творческое настроение возвратится ко мне, потому что в случае такого долгого перерыва мне нужно что-то крутое чтобы вдохновить меня снова. Ну вот наконец картина закончена !!! Павлинчик, павлинушка... Дарагулечка моя !


Любуйтесь и подпишитесь.. Очень благодарна каждому подписчику на блог и мой видео-канал on YouTube http://www.youtube.com/SOFIA2009METALQUEEN

Sofia Metal Queen
artist/designer Sofia Goldberg