Friday, March 21, 2014

Атеизм, Сатанизм, смена религии, новый роман. Прекрасная Леди Сатанистка

Привет моим единоверцам, странникам пути и союзникам Легиона,
Этот блогопост -ответ бывшей атеистки на вопросы о Сатанизме, необычном романе, а также рассказ о чарующей красоте длинных волос ;) Я получила множество вопросов о моей религии и причине перемены веры. Ок, я действительно много лет находилась в статусе атеиста, но не назло никому. Это видео - я рассказываю о том, как и почему я выбрала путь и приняла веру. Роман с сатанистом... а почему бы и нет, ха !





Все считали чудом Аллаха, что я в возраст 5 лет, никогда не зная ни слова на Арабском, вдруг прочитала строку из Корана, написанную над парадным входом в дом друзей мусульманского друга моего папы. Но несмотря на то чудо и другие факты, указывающие на то, что, согласно вере мусульманских соседей и знакомых, Аллах хранит меня, я не чувствую достаточно доказательств тому, чтобы следовать Исламу. Я имею только почтение и благодарность за милость ко мне, но не верю настолько, чтобы принять веру.

Другое чудо, что картина со Звездой Давида, прославляющая Израиль, которую вышила моя бабулечка как подарок маме за внучку, тоесть меня, сохранилась неповреждённой несмотря на все события на Кавказе с 1992. Кварталы города больше не существуют, поскольку ураганы бывают не только природные... Однако картина сохранилась, во славу народа и славных предков моей бабули. Но родители учили меня слушать зов души, а не привнесённые, чужие мнения и идеи. Поэтому я долго была на нейтрали. Я воспринимала историю о древних Сатанистах и сокровищах лидера как сказку. Да, страшную сказку, которую бабулечки иногда рассказывают непослушным внучкам, чтобы показать, чего нельзя делать. Однако с детских лет я чувствовала симпатию к лидеру Сатанистов, убитому инквизиторами в 13-м веке, за отказ сдаться и отречься от совственной веры и клана. Я не рассказывала о древних предках, поскольку принадлвжность к благородной династии выглядела более стоящей, чтоб гордиться.
Только встретив моего нового возлюбленного, я решила принять его веру, поскольку особо высокий ранг не позволял ему показать лицо непосвящённой. Тогда я сказала, что если проблема только в том, что я атеистка, ок, посвящяй меня в Сатанисты, вот уж 1000000 чертей и 1 ведьма ! Ну, очаровал меня мой красавчик-сатанист, почти 2 метра ростом, с волосами длиннее чем у мамы, и вечно в чёрном балахоне с колпаком. Хотя, даже во время ритуалов в лесу, я не верю на 100% что всё так и есть, как сказано в легендах. Я просто наслаждаюсь многогранностью жизни и красотой любимых глаз, самых красивых за всю историю человечества.

А шо, многим наверное хотелось бы чтобы я была одинокой после гибели первого любимого. Фига. Я всё ещё слышу голос его сестры, когда она сообщила мне об автокатастрофе. Много лет я видела во снах, как Тим приезжает ко мне на всё том же жёлтом Феррари, на каком уехал в родной Манхэттан. Но он никогда не вернётся ко мне. Таких чудес не бывает, чтобы после столкновения с бензовозкой на хайвэе, когда осталось только несколько обломков металла, Тимми вышел бы из пламени, как Терминатор, и прямиком ко мне. Никакие боги не могут это сделать, не пытайтесь обмануть меня. Я слышала о переселении душ, о том, что в раю люди встретятся и будут жить вечно, и о том, что все чувства всего лишь иллюзия... Достаточно врак. Я не верю в сказки о рае, поскольку нет доказательств. Да и согласно христианской вере, должно быть множество грехов, чтобы умирать как Тимми. Но он был прекрасный молодой красавчик, ветеран Американской Армии, бравый патриот, любивший свою невесту, которая пишет этот блогпост. Образцовый человек, честный порядочный, без вредных привычек... Но Тим покинул этот мир. Незаслуженно. Множество преступников живут и вредят другим. А моего Тимми нет. Как погано и нечестно ! А я почему должна была потерять его и много других, кто был и будут дорогими моей душе ? Поэтому я имею право быть счастливой снова. Мой красавчик Сатанист дал мне посвящение и возможность быть счастливой. Ха, зачем верить в не доказанных наукой небесных жителей которые не птицы и не люди а по описанию похожи на мутантов из фантастики, если есть счастье на Земле ? Даже посвящение в Сатанисты было для меня романтическим вечером со свечами. Конечно потому что я одна из дальних потомков древнего лидера. Без кошмариков, которые обычно представляют, слыша о Сатанизме. Да нифига там кошмарного нет ! Иначе я бы так не смеялась и не танцевала ;) Слишком много мрачных сказок о нас. Слишком много анитипропаганды. А мы просто имеем право на свободу. Как и все, впрочем.