Friday, March 21, 2014

Вышивка бисером Урок 3 Картина павлин, французский стиль, вышивание

Привет любителям рукоделия !
В этом видео я расскажу и покажу как вышивать бисером стеклярус, во французском стиле. Я также рассказываю об отличии этого стиля от других. Картина "Павлин" одна из тех, что можно назвать шедевром. Я уже говорила о преимуществе вышивания без заготовленных кем-то схем, которые можно купить на интернете или в наземном магазине. Готовые схемы не позволяют простора полёта фантазии, ограничивают творчество и загоняют в рамки стандарта. А творчество - это танец души, красота, неповторимость. у каждого свой почерк. В искусстве всегда важна индивидуальность ;)





Это видео для любителей вышивки и уникальных картин. Совет и наглядное пособие - как вышивать бисером и тонким стеклярусом, как закреплять нитку, и т.д. Советы профессионала с опытом десятков выставок в США, Европе и странах Востока. Обучение рукоделию и творчеству.
Кроме всего, я хочу дать надежду тем, кто сомневается в своих возможностях. Вышивать можно и правой и левой рукой, надо только тренироваться и верить в себя и свой потенциал. Меня спрашивали, могут ли левши вышивать бисером. Конечно могут, если захотят. Я лично из интереса попробовала вышивать левой рукой. Ок, получается, только намного медленнее. А приспособиться шить справа налево легко. Надо только следить за направлением нити и считать бусины.

Ах да, надо верить в свои силы и успех. Это главное.
София Голдберг
aka Sofia Metal Queen