Thursday, March 6, 2014

Вышивка бисером, шедевры вышивки, модная одежда, веснa 2014. Совет модельера. Заметки о провокаторах

Привет любителям вышивания и моделирования одежды!

На этот раз хочу рассказать о вышивке бисером, которая становится всё более популярна, поскольку выход из кризиса, начавшегося в 2008, это дополнительный повод для творчества. Модная вышивка бисером, ручная работа в Египедском стиле показаны и рассказаны в этом видео. Советы дизайнера ;)

Как говорила моя учитель вышивки, “вышивание это танец иголки и бисера, а вышивальщица – наблюдатель.” Она имела в виду тотальное ислючение эга из творческого процесса. Понимание жизни это основа творчества. Иначе оно будет пустым соревнованием с вышивальной машинкой, в котором человек проиграет по скорости, поскольку машинка вышивает быстрее и ровнее.




Популярность вышивки бисером, как я заметила, началась после публикаций моих видео о жемчужном цветке и панораме города Лос Анджелес, где я живу. Потому что вышивка бисером, по мнению большинства современных посетителей выставорк, ассоциируется с костюмами для восточных танцев, а изделия из бисера - дешёвая бижютерия, старинные сумки, китайские платья и старые иконы. Сначала моя цель была доказать, что украшения из бисера вовсе не дешёвка, а прежде всего искусство. Потом, в начале 'нулёвых' я создала новый стиль вышивки бисером  – роскошные картины из бисера, кристаллов сваровски, металла и бус. Картины, изображающие панораму города, портрет Статуи Свободы, танцовщицу, портрет мамы и т.д. Многие видели моё видео “Шедевр вышивки бисером, жемчугом U.S. Capital building beadwork – wow”. Я заимела много поклонников, и ещё больше копировщиков и плагиаторов, особенно на Ютубе. Но это не затмит истинное творчество. Бриллиант не пропадёт в тонне тухлого риса ;) После моего видео, в интернете появилось множество никчёмных роликов о вышивании по готовым схемам и как вышивать иконы, т.е. изображения вымышленных идолов христианской религии, используя примитивные фотокопии кем-то нарисованных картинок. Это провокация, поскольку мой шедевр посвящён главному зданию США, и я одна из наиболее талантливых художников, навсегда покинувших территорию бывшиго СССР. Я уже писала о копировщикак и провокаторах вроде тех, кто сидит по ту сторону канала бледной бездарности из Киева, которой управляют несколько членов секты, занимающейся психологическим воздействием. На её канале после просмотра моих видео тоже загружены видео с танцами в восточном стиле, со льстивыми комментами. Сразу видно, что это делается ради провокации, поскольку комменты написаны одним человеком с фальшивых аккаунтов. Такие же провокаторы сидят вместо белесой пигалицы с ником-пародией на британские легенды средневековья, хотя она из Краснодара. Некто заурядной внешности вообразила себя лебедем, в 16 лет одевшись как дешёвая шлюха семидесятых и невнятно мямля зазубренный текст, написанный не для её возраста. Несмотря на купленное количество просмотров, она выглядит потасканной дешёвкой, а лебедем. Лебедь ведь символ не только гордости, красоты, но прежде всего невинности. Сами авторы проекта признались мне в их проигрыше в сражении с красотой посредством наводнения интернета никчёмными отчётами о пришивке нескольких бусин по схеме. Этот проект был создан с коммерческой целью, которая не была достигнута авторами. Много девчонок купились на эту акцию. Они пока слишком наивны, чтобы понять, что вышивка и красота это не мордобой ради наживы, и фальшивое количество просмотров вовсе не способ показать свою значимость. Многим хочется прокричать на весь мир о том, что они тут есть. Но таких слишком много, а талантов мало. Звездами истории будет те, кто сумеет создать истинную красоту, а не покупает количество фальшивых фанов, видеопросмотров и т.д. Создавать красоту надо всегда и везде. Но не брать в рассчёты спасение мира. Это слишком бравадно и звучит бессмысленно, как надоевшая реклама вручения премий за фильм, который никто не смотрел. Надо иметь разумный подход и мыслить логично, и прежде всего наслаждаться красотой. Красота у каждого своя, многие девушки и женщины намного красивее чем все современные актрисы вместе взятые. Я дюжину лет живу в Голливуде и знаю что именно, кроме заштамповки, привело мировой кинемантограф к его тотальному кризису. Много девушек присылают вопросы ко мне как модельеру и фотомодели. Большинство вопросов на одну тему: как стать красивее. Ок, о том, что модно в сезоне весна-лето 2014 – смотри(те) моё видео. Как создать впечатляющий, очаровательный и неотразимый эффект сочетания оттенков и стилей одежды. Модная вышивка бисером, ручная работа в Египедском стиле.

София Голдберг,
модельер, дизайнер