Thursday, March 6, 2014

Шедевр вышивки бисером, моя самая большая бисерная картина

Привет мои друзья, фаны и любители вышивки бисером !

Этот блогпост – прежде всего чтобы выразить благодарность моим дорогим фанам и тем, кто помогал мне с рекламой одной из лучших в мире бисерных картин. Я видела около 40 независимых публикаций статей и заметок о моём шедевре и множество линков с рекламой этой картины. Благодарю вас, друзья, фаны и добровольные помощники ! Конечно, как автор я рада читать восторженные комменты и пожелания продолжать создавать шедевры. И, как “лучшая ученица года” у Дзэнского Мастера, я следую принципам Дзэна, игнорю завистников и бездарных копировщиц, которые бессильны несмотря на все кукарекания и фальсификации. Те, кто вышивает по схемам, купленным в магазине, никогда не создаст красоты, равной моей картине, поскольку творчество это полёт фантазии, зов души и не имеет никакого отношения к религиям.


 
Я очень горжусь размером этой картины. Со свего мира мне присылают вопросы о процессе вышивания и о трудностях. Уроки вышивки бисером есть на моём канале и будут добавляться ещё, по мере поступления вопросов на данную тему. Ок, насчёт трудностей – согласно законам нашей веры, мы не имеем права скулить о трудностях, даже если таковые возникают. To be always ontop, never give up, never accept the failure even it came, and you’ll see that it will never come… Ha! Жалобы и скулёж – это для не для нас. А впрочем, в Дзэне тоже не приветсвуется жалобы на трудности, но по другому поводу, за что я обожаю Дзэн.  Я много лет официально была атеисткой, так более честно. Природа без имени, рода и возраста – единственный создатель вселенной, мира проявленного и непроявленного. Природа-создатель дала мне дар творчества. Говорят, это дар свыше. Ха, планета Земля почти шар, который вертится. Поэтому, ввиду существования гравитации, вопрос о “свыше или из-под низу” бессмысленнен. Талант это дар природы.

Ок, Насчёт частных заказов – я принимаю оптовые и розничные заказы на оригиналы и принты. Темы любые, кроме: так называемых “звёзд” кино и поп-музыки, истории СССР (России после 1905), христианских тем и портретов тех, чьи души, тела или дела безобразны. Цены договорные, зависят от срочности заказа, размера, материала. Отправка в любой город мира, цена за доставку отдельно от стоимости картины.

Вебсайт о моём искусстве / творчестве
http://sofia-goldberg-art-gallery.jimdo.com/

Вебсайт о моей вышивке бисером
http://vishivka-biserom-sofia-goldberg.jimdo.com/

Моя страница в Фэйсбук / my Facebook Page
http://www.facebook.com/SofiaMetalQueen

Мой видео канал / My YouTube channel
http://www.youtube.com/SOFIA2009METALQUEEN

София Голдберг
Sofia Gpoldberg aka Sofia Metal Queen