Thursday, September 18, 2014

Как закрепить стразы на модные мини шорты. Стиль Glam Punk

Доброго времени суток моим читателям и всем любителям рукоделия и моделирования одежды!

В этом видео я показываю процесс закрепления страз на одежду. На примере моих любимых шортиков со звездой ;) Кто-то из подписчиков, кто были в восторге от этих шортов, попросили рассказать как закрепить стразы, чтоб держались даже после стирки в стиральной машине. Дело в том, что приклеенные стразы часто отваливаются после стирки или химчистки. Есть несколько видов клея, и, как я рассказывала в других видео, клей E6000 лучше всего. Но этот подходит только для страз высокого качества, для страз сваровски и других, которые на основе стекла. А низкосортные пластиковые, особенно  крашенные сверху, могут линят, терять прозрачность. Для дешёвых страз надо клей для пластика и ткани, но не ПВА. О сортах клеев том позднее. Есть стразы, которые пришиваются к одежде. Но иногда дырочки в стразах смотрятся некрасиво, а иногда стразы ломаются во время носки или стирки. Поэтому для одежды из прочной / твёрдой ткани лучше всего стразы в металлическом креплении. Я показываю наиболее удобный и прочный вид страз, какой был в моём опыте 15 лет моделирования одежды. Эти стразы имеют двойное крепление. Подробности и процесс - на видео о домашнем дизайнировании одежды. Мини шорты в стиле Glam Punk. (гламурный панк)




Видео про меня в шортиках смотреть на ютуб



Подписаться на мой видео канал можно здесь: http://www.youtube.com/SOFIA2009METALQUEEN

Благодарю всех подписчиков!
София Голдберг / Sofia Metal Queen