Sunday, September 14, 2014

Как из прямых волос сделать эффект гофрировки, без плойки

Привет всем,

Хочу показать мой первык ролик о том, как сделать причёску - из прямых волос получается пышные, как гофрированные. Метод работает даже для очень мягких тонких волос ;)

http://youtu.be/jTk4b9UrBNQ

Я использую это способ во время модельных фотосессий. Однако несколько лет я не появлялась на публику с такими вот пушистыми волосами только из-за обещания вернуться в образ когда вернётся то, что я была вынуждена забыть и отпустить, практически потерять на несколько лет. Почти на всех видео у меня прямые волосы. Дело вовсе не в строгом следовании канонам и стереотипу леди кто одной веры со мной. Вовсе нет, и о причёсках для магических ритуалов я также расскажу (и покажу). Теперь, когда лодочка с алым парусом мелькнула на горизонте, я возвращаюсь. Таже самая, кого когда-то в шутку называли "совдеповской принцессой". В теперь далёком 2001, во время совместной фотосесси в Манхэттане, одна из девчонок из нашей группы моделей, рассказывала мне как кто-то из подруг перепалил волосы плойкой, пытаясь попасть встык, делая гофрировку плойкой. Сейчас я вспомнила о том случае и подумала, что кому-то может быть поможет мой способ укладки волос.

Ролик первый, так что у кого есть советы, вопросы (и комплименты) - комменты шлите на мою страницу в соцсети http://www.facebook.com/SofiaMetalQueen