Monday, September 8, 2014

Вышивка бисером стразами на кожанной куртке. Ameynra fashion by Sofia Goldberg

Hi everybody who like beadwork (bead embroidery art) Привет любителям вышивки бисером и всем читателям / подписчикам на мой блог!

Хочу показать один из лучших дизайнов из моей новой коллекции - кожанная куртка, вышитая бисером бусами стразами, в Арабском стиле. My design: leather jacket with Arabian style beadwork & crystals. From Ameynra fashion autumn-winter season. В этой коллекции не будет винтажных ягуаровых шкур, но буудет экзотика, бисер, стразы. Well, something that will remains available, be listed for sale on ebay, my main store

http://stores.ebay.com/ameynra-online-store

Подробности о дизайне куртки -  на этом видео.




Куртка в стиле модерн рок-н-ролл, и украшена бисером, стразами... Полумесяц для меня лично как знак благословения...

That is a style I use pretty often: to mix styles which are almost opposites to each other. But elegance is the mainpoint.. I hate style of fashion which is can be described as "modern absurd combined with trash/junk" So I like everything that makes my soul go dancing.


Ок, арабские мотивы всегда были милы моей душе, наверное особенно потому что я начала учиться вышивке у арабской старушки, которая во времена моего золотого детства жила в Казахстане. В тоже время были съёмки фильма "Игла". Может кто-то помнит этот классный фильм... Там Виктор Цой в главной роли. Друг моего папы работал там, и киносъёмки были главной темой разговоров. А я в возрасте около 5 лет не понимала о каких иглах этот фильм, и думала что о тех, которыми шьют и вышивают. Вышивание занимало тогда все мысли, хаха. Виктор только мило улыбался, когда спрашивала его о том, умеет ли он вышивать. Впрочем, я спрашивала о том же самом всех вокруг. Вышивка бисером очаровала меня и поэтому я со всеми кроме мамы и тётей, разговаривала только о бисере! Тем более что тогда я была в восторге от сказок старенького араба - родственника старушки, которая продавала на базаре вышитые бисером шапки, платки, юбки, кукол в вышитых платьях. Восточный базар 80-х очень отличается от продовольственных рынков 90-х и уж тем более от бутиков в Beverly Hills, Ca (which is close to my house in WeHo) Но мне нравится базар, который я помню с тех пор, когда мне было 5 лет. Тоесть когда я увлеклась вышивкой бисером... А старичок на той базарной площади рассказывал сказки о девочке из фрукта граната и о белом монстре в лохматой шубе. Имя девочки было Шаграте... Заколдованная принцесса Шаграте была прислугой у бабульки-ведьмы и вышивала бисером магические заклинания, чтоб отработать свободу и право вернуться во дворец. Забавная сказка с серией продолжений приключений Шаграте, джиннов, клана ведьм и шайтанов. Образы обоих - красавицы Шаграте и сильнейшей ведьмы-шайтанки для меня имели одинаковое очарование. Я не могла выбрать, кто мне больше нравится, поскольку колдовская сила и знания стали моей мечтой ничут- не меньшей, чем мечта стать красивее чем сказочная принцесса, которая, кстати, кроме вышивки ещё, была обязана работать служанкой у ведьмы.. А старушка вышивальщица только улыбалась таинственно, видя как я и другие внимательно слушали сказки её родственника, одновременно учась вышивке...

Это в моей памяти.

Дата: Начало 80-х. Место: Казахстан, рядом со известной долиной с зарослями специфической травки ;) Маленький населёный пункт, базар и около десятка дюжин жилых построек. Вдали от трассы.