Friday, May 16, 2014

Ясновидение предсказания гадания магия. Какова цена за дар пророчества

Этот блог-пост - ответ на вопросы о пророках, ясновидении, моих способностях, вере. Продолжение темы о гаданиях, пророках и Сатанизме. С тех пор, когда мой папа запретил паломникам приставать ко мне с просьбами предсказать будущее или изменить судьбу кого-то (поскольку, по его мнению, ребёнку-школьнице надо жить нормальной жизнью, дружить с мальчишками и учиться торговле) люди потихоньку просачивают вопросы о будущем, хотябы узнать за будущее страны... Я всегда говорю - не сравнивайте меня с Вангой, Кассандрой и другими. Я не боюсь, что такие сравнения могут повредить моей карьере фотомодели. Я не Ванга, и не хочу быть как она или те, кто пользуется её именем как своим "реинкарнационным псевдонимом" или чем-то вроде ника. Она была, что-то могла, но не всё. Я знаю причины почему. Я знаю кто и зачем приходят в мир земной и кто кого посылает... Потому что я из тех, кто свободен выбирать. Но я ничего общего не имею с обречёнными быть пророками, у меня кавказское здоровье и, по мнению фотографов и сценаристов, мои прекрасные, огромные, небесно-лазурного цвета глаза красивее "лоренов-джоллей-стоунов" вместе-взятых ! Красота это главное отличие "свободной выбирать" от тех, кто послан с миссией, неважно кем.

Мне присылают вопросы вроде следующих: "Кто и как получает дар пророчества / ясновидения? Существуют ли лимиты, плата, или кого-то послали с миссией, от чего не отвертеться? Может ли пророк отказаться от судбы быть таковым? Как отличить пророка от посланца тёмных сил?" В этом видео я рассказываю о получении и возможностях распоряжаться даром пророчества. Кто имеет права а кто нет. Подробно об ясновидении и отличии посланцев мира тёмных сил от пришедших из Шамбалы. Кто-то приходит на Землю по своей воле, а кто-то послан сюда. Узнать, кто и зачем.





Ок, я теперь американская бизнесс-леди, модель и модельер. Серия роликов о пророчествах - ответы фанам, искателям истины и тем, кто хочет знать что-то от не спонсируемого лжепророка, самозванца-предсказателя, читающего предсказания по бумажке или клоуна-сектанта. Я также никогда не рекламирую тяжесть участи быть так-называемым спасителем мира или наставником заблудших баранов. Попозже я расскажу о том, почему я не стала учёной-биохимиком или астрофизиком, даже если мои научные рефераты имели огромный успех. У меня были причины предпочесть торговлю и фотомоделинг, ха ха!

Я конечно рассмотрю предложения на участвие в фото-видео сессиях или репортажах. Единственное "Но" - не обращаться ко мне с рекламой христианства или сотрудничать в борьбе с силами Ада. Наследие лидера Сатанистов, средневековая легенда о Бафомет, сокровищах  мечтавшего о бессмертии, личность и судьба последней из его жён... Для меня они больше чем история средневековья ;)

Другие ролики по теме Магии, предсказаний, экстрасенсорных способностей, астрала и эзотерики - на моём канале.

http://www.youtube.com/SOFIA2009METALQUEEN

Большая благодарность за подписку ;)