Saturday, March 11, 2017

Биохимия, медицинские эксперименты, мои исследования работы профессора Менгеле

 Доброго времени суток моим читателям,

Этот блог-пост с видео - ответ на вопросы подписчиков о моей поездке в Бразилию, моих собственные исследованиях работы профессора Менгеле - учёного, обогнавшего современную науку, моей поездке в Польшу, моих впечатлениях от посещения знаменитого музея (бывшего КЛ Аушвиц-Биркена'у. О том, что мне известно об экспериментах именно с научной стороны, что именно можно сделать используя данные, что кроме биохимии пытались найти учёные 40х, я имею ввиду исследования паранормальных способностей, их возникновения и диапазона возможностей, кроме медицинских исследований начальных тестов из 1го цикла практики клонирования. Вообще, Менгеле удалось завершить лишь часть курса из комплекта в размере 144 этапа. В каждом из 144х пунктах есть от 5 до 40 тестов, поскольку варианты условия проведения эксперимента должны быть разными, как это предназнзачено создателями курса. В-общем, моя главная идея рассказа - наука и техническая сторона экспериментов, а не как их преподносят историки по теме 2й мировой. Мне вообще не нравится тема 2й мировой поскольку я с удовольствем поменяла бы ход истории, если бы могла. В начале рассказа я упоминаю фотографии текстов, которые мне приносили расшифровывать из-за сходства с моими картинами по теме плоскогорья Наска и инопланетян. В начале 90х мне один исследователь, археолог, географ привозил пачку фоток, чтоб я помогла перевести тексты. Поскольку те же шрифты он случайно увидел на фото с выставки, где частью экспозиции были мои 40 рисунков. (Это была серия, которая позже была украдена с выставки и лишь через почти 2 года возвращена мне через ассоциацию исследователей паранормальных явлений.) Так вот, в моих картинах о космосе и загадочных древних цивилизациях, там были тексты, написанные мной. И на фото дневниковых записей учёного были тексты на том же языке. Я была удивлена прочитать их, поскольку биохимия для меня была интересна из-за рассказов об удивительных мутациях, созданных таинственным профессором Менгеле. Я слышала что учёный спасал кошек, за что для меня стал героем, и я заинтересовалась его исследованиями, когда была школьницей. В этом видео я также показываю мои рисунки по теме экспериментов, проведённых в Аушвиц-2 в далёких 40х 20-го века. В конце видео будет подробно о том, какова схема тех самых экспериментов, что можно было бы изучить, какие возможности расширения горизонтов познания современная наука упустила в то время. читаю одну из записей, чтоб показать специфику языка, на котором записывались принципы, стратегии и инструкции тех самых мед. экспериментов.  Учёный не верил в Сатанизм и магию, но поскольку наука не давала логических объяснений всему, то был смысл предположить что есть связь между генетикой и паранормальными способностями, такими как биомагнетизм, ясновидение, телепатия. Согласно записям, несколько экспериментов со льдом и электром были ради исследования причин, которые активизируют скрытые возможности. И эти возможности обусловлены генофондом, специфическким кодом. Причём, в экспериментах участвовали несколько учёных, 22 ассистента и огромное количество непосредственно участников. Но результаты были ошеломляющими. И работа исследователей, стоившая государству "кругленькую сумму", дала результаты, значительно продвинув науку. Но по причине результата 2й мировой, ни сам Менгеле ни его сотрудники не смогли продолжить научную работу. В видео я также рассказываю моё мнение о песне, посвящённой учёному, и мифах о городе близнецов.





П.С.
В данное время я пишу повесть с подробностями о событиях в Аушвице. На основе моих исследований. Главная тема - научно-техническая сторона, т.к. об этом слишком мало инфо. Другие видео по теме биохимии есть на моём канале. Да, именно подробности экспериментов, что-как-кто-зачем - это по-идее должно быть в повести.

Мои страницы в соцсети:
https://vk.com/sofiametalqueen
http://www.facebook.com/SofiaMetalQueen

моя худ. галлерея, где видно все детали рисунков, показанных в этом видео
http://fineartamerica.com/profiles/sofia-metal-queen.html

София Голдберг - модельер, модель, научный исследователь, блоггер, художник, бизнес-леди, хозайка и основательница фирмы Ameynra