Thursday, March 9, 2017

Способы предказать будущее. Гадания, ясновидение, магия. София Голдберг

Лекция о методах, применяемых ясновидящими и контактёрами с высшими силами. То, что я  рассказываю в этом видео, является моими заметками на основе опыта и конференций по темам эзотерики, магии и исследования паранормальных способностей. Тут всё вместе - и наследие древнего лидера секты Сатанистов, и дар, который передаётся генетически от ясновидящей цыганской королевы из Германии (которая была женой барона, но была не цыганкой, а дочерью франко-испанской дворянской династии, иммигрировавшей в Германию), мой опыт также на основе обучения у Дзенского Мастера, и другого наставника, давшего свободный доступ в белый уровень Шамбалы... Я собираю квинт-эссенцию, лучшее из разных источников, поскольку в современном мире нет таких чётких границ между культурным наследием, а в каждом из источников есть свои специфические особенности, свои супер-личности....







В мире физическом я: бизнес-леди, модельер, фото-модель, художник, танцовщица, блоггер, владелица брэнда Ameynra и сети интернет-магазинов.

Для контактов и предложения публикации моих книг, картин и т.д  - моя страница в соцсети: http://www.facebook.com/SofiaMetalQueen

Моя страница по теме магии, мистики и эзотерики - на ВК (В-Контакте)
https://vk.com/magic.sofia.goldberg