Tuesday, November 4, 2014

Ученица Дзэнского Мастера - Мисс Голдберг, ясновидящая художница, фотомодель

Доброго времени суток всем моим читателям и подписчикам!

Нобольшой очерк о современной жизни, и о том, насколько она мало совместима с феноменом ясновидения. Просто ответ на вопросы, посланные на почту моего вебсайта - эти, около 50 довольно однотипных вопросов относительно дара пророчества и моих планируемых видео конференций по теме Дзэна / Восточной философии, медитации и т.д.

1) Ясновидение - это врождённый дар, который мне, как и многим таким как я, нафиг не нужен в смысле бытия в качестве мессии вместо нормальной жизни. Вопервых, Шамбала и так называемый Мир Светящихся (просветлённых) всегда старается держать под контролем всех имеющих и дар пророчества, и способности телепатии, гипноза на расстоянии, лечения биоэнергетикой и т.д. Шамбала и те, оттуда, не хотят чтобы личности с экстрасенсорными способностями перекинулись в Сатанизм или просто жили для себя, ради себя, не помогая толпам. Так что, в этом случае есть, так сказать, окупная - но это очень трудно добиться. Подробно об откупах, платах за способности и что бывает в случае неуплат - я расскажу в моих видео. Не обещаю когда... Я ничего не планирую. Это из принципов Дзэна - (по крайней мере, мой Мастер так учил меня) - спонтанность, непривязчивость, независимость но одновременно и взаимозависимость... и мне это нравится.

2) В далёком 1986-м я училась у Дзэнского Мастера, имевшего паранормальные способности, кроме того, это был необычно красивый молодой человек (по крайней мере, его на-то-время аватар, био-образ был прекрасным. Да вот только не в моём вкусе!) Я была его лучшей ученицей в моём возрасте 8 лет. В этом видео я подробно рассказываю об этой уникальной личности.

http://youtu.be/PS-k-CHdmEU

Видео также и мой ответ на вопросы о продолжении моей научной деятельности, лекциях по философии, о просветлении, современной жизни, науке, поиске бессмертия и т.д., а также с чем связан поворот в хэви металл и индустрию моды.

Так что, лекции по теме эзотерики будут. Добро пожаловать на мой видео канал http://www.youtube.com/SOFIA2009METALQUEEN

Подпишитесь, чтоб не пропустить новинки.

Спасибо за подписку!

Хочу добавить, что даже если канал когда-нибудь будет переориентирован на русско-англо-испано-идыш(е)язычный канал обзора новостей моего искусства, моды, советов по красоте и обзорам моих коллекций рок музыки и т.д, то эзотерика и Дзэн там точно останутся, и, скорее всего, эти серии будут только на русском, поскольку в моей стране (прожив в Голливуде более 10 лет и исходя из наблюдений) я вижу, что эзотерика, просветление и Дзэнская философия  никого почти не интересуют! Соединённые Штаты просто прекрасная страна, но очень ориентированная на материальное благосостояние и стремление быть прославленным. Но я обожаю мою страну. Здесь, прежде всего, живут Metallica. Моя любимая рок-группа.

С посланием света и мира,
София Голдберг,
ученица Дзэнского Мастера