Friday, November 7, 2014

Вышивка бисером, одежда, аксессуары из бисера. Обзор подарков / Beaded accessory, beadwork, gifts

Привет любителям бисера и вышивки!

Этот блог-пост - во первых ещё раз сказать благодарность друзьям за милые подарки, а во вторых показать любителям изделий из бисера несколько красивых вещей. Дорогие друзья, я очень ценю ваши милые подарки! Спасибо вам, да пусть вас хранит великая сила Вселенной (или во что вы верите) Солнца и добра вам. Настоящий друг никогда не забывает день рождения друга / подруги. Я обожаю свех вас, кто помнят когда мой день рождения и чтят национальные праздники моего народа и Соединённых Штатов, где я живу.

Теперь - о вышитых изделиях:
Пояса, вышитые бисером - действительно очень качественная работа и там сразу виндо разные стили вышивки: плоскостная заливка цветом, наборные петли - бисер плюс стразы, созающшие объём, и узорная вышивка-орнамент. Последная, кстати, на винтажном (старинном) изделии.




Далее, в видео мои заметки об энергетике, снятии негативной энергии если таковая обнаружена при покупке вещей. Потом я рассказываю о вышивке на одежде, моих дизайнах и специфике вышивки бисером и стразами по гипюру, и о бисерных узорах на махеровой кофте. В конце - немного о бусах, на примере моего дизайна бус-колье из крупных бусин из Чешского хрусталя.

В общем - смотрите, любуйтесь, имейте хорошее время суток !