Tuesday, November 18, 2014

Чёрная Магия, Сатанизм. Одежда лидера, вещи для магических ритуалов

Продолжаю очерки о Сатанизме, культе... Наследие древнего лидера одного из крупнейших кланов...

Это видео - ответы на вопросы о специфике ритуальной одежды леди-Сатанистки и о вещах для магических ритуалов. Заметки и разнице между обрядами в культе 666 и просто магии, а также разницей с рассказами на основе фантазий и домыслов.



Для большинства людей, образ сатаниста ассоциируется прежде всего с чёрным балахоном и колпаком, закрывающим пол-лица. ОК, в Сатанизме есть каноны, согласно которым не всем и не всегда позволено смотреть в глаза сатаниста. Но согласно тем же канонам, одежда для ритуалов бывает по-настоящему роскошной, которой позавидовали бы короли и королевы ;) Я не имею ввиду вышивку бисером, хотя это часть украшений на одежде леди, кого называют то мистресс то жрицей то кентой... Но для обрядов, куда посторонним хода нет, лидер имеет одежду из натуральной замши, отделкой из шкур и меха высшего качества, редких сортов. Причём, даже если чёрный цвет считается повседневным, а свечи праздничными, то для обрядов лидер иногда носит шубу из белька. Кто знает детали процесса обработки белька и вообще что это за зверьки, когда они имеют особо ценный мех, те понимают почему именно бельки так соответствуют канонам культа... Но это, опять повторю, только для специфических ритуалов.

А вот насчёт лент на моём ритуальном костюме - вот эти для общественного ритуала. Также как и бубен. Хотя на видео показан обраецбез лент, но этот я тоже использую по теме. Впрочем, для снятия веночка безбрачия, в одном из обрядов по теме (хотя это не Сатанизм а из Чёрной Магии) там тоже есть момент использования бубна с лентами. Когда-нибудь покажу на видео. Причём, это не готитеский костюм, и вообще не костюм... хотя мой вариант ритуального платья сделан вручную с стиле готического варианта восточного танца (gothic belly dance costume) Но для готики и роликов по той теме у меня полно другой одежды, поздже я покажу в чём разница. Забавно, мне присылали около сотни писем, хотели знать что я ношу на Хэловин (Helloween) Ну да, многие думали что я приду на вечеринку именно в этом наряде. Однако нет. Это не платье для вечеринки, хаха.

Далее, веера в культ взяты из его испанского варианта. Согласно истории, женой одного из верховных лидеров клана была испанская дворянка, чья сестра прославилась замужеством с магнатом, имевшим гигантское состояние, чьи доходы от кораблестроительной индустрии времён средневековья давали ему могущество. Конечно, все слышали об испанских каравеллах и куда они приплыли... ;) Так вот магический чёрный веер с перьями появился в ритуалах культа в 13-м веке. Позднее я расскажу о его хозяйке, её муже и их сокровищах.

Как я рассказывала в одном из видео по теме культа, не все ведьмы и не все леди, присутствующие при общественных ритуалах, имеют право носить корону. Но в то же время, комудано право, оно идёт в комплекте с некоторыми обязательствами. И леди не может прийти на ритуал без короны. К тому же, никого не волнует, что во время рутуального танца и движения, известного как хэдбэнгинг (headbanging) корона едва держится на месте. А сползание короны или тем более потеря её во время ритуала недопустимы. Подробности о вариантах короны будут на видео тоже.

Мой видео канал: http://www.youtube.com/SOFIA2009METALQUEEN

До новых встреч...

Зеркалом дорога
Звезда указала путь..
На Север.
Когда-то снег укроет эту землю
Останется ночь, вечная мгла.
Я не жду заката когда всё упадёт
Я просто ухожу в ночь.
Темнота
Вечность
Сила притяжения северной ночи.
Зеркалом дорога.

(это из моей книги по магии)