Wednesday, November 5, 2014

Вышивка бисером, стразы. Цыганский костюм для восточных танцев / Ameynra Gypsy bellydance folk dance costume

Привет любителям рукоделия, кто читает мой блог!

На этот раз хочу рассказать о творчестве и линии цыганского танцевального костюма в стиле восточного танца. Моя фирма Ameynra имеет несколько линий дизайнов. А танцевальные костюмы - это отдельная линия продукции. Конечно же многие знают, что восточные танцы имеют много стилей, и цыганский вариант лишь один из них. А для меня этот стиль фаворитный потому что моя прабабушка была цыганской королевой, женой барона. И её имя София досталось мне из-за синих глаз, какие были у ней. В этом видео я рассказываю о том, что важно знать для создания костюма, что особенного в рисунке вышивки. Костюмы как тот, что на видео, стоят от $250. Можно заказать в онлайн-магазинах моей фирмы Ameynra.
(Линки есть на профиле / профайле, сайте, соцсетях)

Well, in this edition in Russian language, I'm talikin' about main points in making professional folk dance costume, gypsy bellydance costume. What is specific of beauty of costume and what materials I use for it.



Моделирование одежды стало частью моего творчества ещё в 1993 году, когда мы (я, моя мама коллектив её арт-н-дизайн студии участвовали в международном шоы моды и танца. Тогда мы ездили в Польшу, Францию и Италию. Конечно, европейская мода, какой она была в 80-х и 90-х, мне нравилась. Причём, мне важнее не первое место, которое получил творческий коллектив под руководством мамы и тогда-ещёороших знакомых, но сама суть красоты показа модной одежды в стиле костюма для танцев. ОК, это было больше танцвальное шоу, моего творчества там была вышивка стразами. Но мне лично совсем не нравятся ни стандартный евро-пиджак ни современный стиль модерн, "зализанный" и слишком упрощёный.  А вот красота Востока и восточного фольклора для меня всегда были на первом месте. Дело не только в юбках и том, как по мнению одного из моих бывших любимчиков, в восточном костюме больше акцент на стразы чем на форму тела. Главное понять и почувствовать, в чём особенности красоты фольклорного костюма для восточного танца. Главное увидеть и понять красоту, и чем она отличается от примитивизма современной одежды для среднего класса. Я имеюю ввиду х/б майки и чаще всего подраные джинсы, блёклые цвета и полное отсутствие рюшей, гипюра, страз, вышивки, но притом расцветка пятнами, примитивными распечатками чьих-то лиц и т.д.

Для меня, красота восточного танца прежде всего костюм. По мнению большинства моих друзей мужского рода, совсем неважно знание элементов танца. Важны фигура танцовщицы и откровенная улыбка а не наигранная наивность, которая так навязчиво превуалирует в современном кинемантографе и особенно в рекламе. Эта зубоскальная фальшь, вскинутые брови, притворно-растерянные белесые лица prosto противны. А красота Востока и фольклорного костюма для танца вечна. Потому что это настоящая красота а не современные бездарности однодневки, знаменитые за ничто. Я рассказываю из моего опыта успешного ведения бизнеса в индустрии моды с 2005. Я не занимаюсь дешевыми костюмами для стриптиза или музыкальных шоу в стиле поп-рок. Вот чёрный металл, трэш и восточный фольк - эти я всегда принимаю вне очереди.

София Голдберг / Sofia Metal Queen
Модельер и владелица фирмы Ameynra.