Thursday, August 28, 2014

Вышивка бисером, процесс вышивания. New York 9.11.01 USA Flag, patriotic beadwork

Привет любителям вышивания и вышивки бисером!

На этот раз хочу показать окончание процесса создания вышитой бисером картины, посвящённой теме патриотизма и истории Соединённых Штатов. На видео показан процесс вышивания (ближе к концу ролика) , а в начале я рассказываю о видах вышивки и моей поездке в Нью Йорк до событий 9.11.01





В картине несколько видов вышивки - однотонная заливка, комбинированная, плоскостная и обёмная, также вышивка стразами и бусами. Разные стили - от простого линейного до французского авангарда. Картина украшена кристаллами-стразами. Ручная работа. На продажу. Я также приминаю заказы на картины в этой технике и / или красками. Цены договорные.

Мой арт сайт: http://sofia-goldberg-art-gallery.jimdo.com/

Мой сайт по вышивке  http://vishivka-biserom-sofia-goldberg.jimdo.com/

Моя страница в соцсети http://www.facebook.com/SofiaMetalQueen

Немного истории из моей жизни - относительно темы данной картины: В начале моей карьеры я была в Манхэттане по работе и уехала за 3 недели до собственно 9.11.01. Я видела те 2 одинаковые высотки. Я помню их, это был удивительный эффект, будто они сходятся в небе. Однажды мы (я и мой знакомый, с кем я подрабатывала как секретарь-бухгалтер) на машине прокатились вокруг шара-скульптуры, изображавшей глобус. Причём мы таращились в открытые окна машины и ему были безразличны правила дорожного движения, тем более что мы там тогда специально прикатили далеко за полночь - там никого народу нет по ночам! А ночью, когда ехать под теми высотками, вдоль гигантских стен, и таращиться вверх дабы увидеть где их верхний этаж - то кажется что дома вокруг тебя, как цилиндр. Потрясающе красивый эфект! Особенно прослушивая "Сладкие сны" в исполнении М.М. ;) Ну, мне не очень нравятся примитивные формы дом-как-коробка. Однако эти 2 были огромными, и выглядели круто. Я была в Нью Йорке до и после 9.11. Без тех высоток там как-то скучно, куцевато стало.

Для меня тема истории страны, которую я считаю родной для моей души, имеет огромное значение. Неважно что я родилась далеко от Соединённых Штатов. Причём тема патриотизма не взята с факта совпадения, что я родилась в День Независимости США. Ок, мне интересно всё по теме истории страны, куда меня привезли много лет назад. Может быть, потому что все кого я обожаю - любымые рок-группы, начиная с Металлики, все кого считаю примерами для подражания - все они американцы, а Ларс из Металлики - такой же приехавший сюда как и я. Позднее я расскажу о моей коллекции антикварных флагов США. Для тех, кому интересно... ;)