Thursday, August 28, 2014

Чёрная Магия, очерки. Как снять венец безбрачия

Этот блогпост - ответ на вопросы по теме магии и избавления от проклятий. Вопросы были присланы на мои страницы в соцсети.

1) можно ли в храме избавиться от венца безбрачия;
2) кто имеет право помогать не вредя и себе ни кому либо;
3) достаточно ли для этого одной силы веры;
4) срок действия колдовства.

В этом видео я рассказываю о том, кто может снимать, точнее ликвидировать, такое сильное проклятие, как венец безбрачия. Чаще всего, это свеже-полученное проклятие / порча, но бывает также древнее проклятие и может достаться по наследству. Причём, надо заметить, что такой вид проклятий наводится / насылается на людей любого рода / пола / возраста / социального положения... Возрастная категория получателей - от 9 лет до финала. Это не зависит от возраста колдуна или колдуньи. Ок, мрачный веночек могут получит "и она и он и они". Но если в других случаях (наговоры на бесприбыльность, на финальное направление в гости к предкам, усушки-да-на-зелень-тоску и т.д) можно снять и позволено это "хоть ей, хоть ему", но в ситуации со специфическим видом порчи - избавить от этого может только леди.




О действии этого вида порчи уже известно. Ко мне некоторые приходили за советом, в какую синагогу лучше обратиться за помощью, другие же предпочитали стандартные пути, один из которых которые я бы назвала коллекцией православных храмов, пройденных впустую, поскольку там невозможно избавиться от венца безбрачия. Я не имею ввиду коммерческую сторону (торговлю свечами, иконами и прочими предметами). Я имею ввиду именно основу этой религии, являющуюся причиной невозможности помочь избавиться от такого проклятия, как венец безбрачия. Заметки колдуньи - уменя и вебмастера моих сайтов был довольно весёлый опыт общения с ортодоксами из Новосибирска, присылавших мне тонны е-маилов с понтом как-бы по теме вышивки бисером, пытаясь привлечь меня к вышивке икон. Ах да, кстати, они же прислали мне несколько роликов о том, как они устроили протест против концерта одной из рок групп, солист которой имеет именно такой вид порчи, как венец безбрачия. Ок, это видно по таинственной печали в его красивых глазах, и такую марку не скрыть даже под супер экзотическим макияжем, от которого я лично просто в восторге. Я несколько лет назад общалась с ним в одном из магазинов, в другом штате, не у нас в Кали'. Имея опыт общения с более чем полмиллиона фанов и друзей в соцсети Myspace, я видела нескольких, кто схлопотал такой вид проклятия и другие тоже, исключительно из-за своей красоты, либо популярности, либо хамского характера. Для современной девушки, магическая сила сила даёт силу и уверенность. Однако видеть, на ком есть проклятия, а иногда и их причины - это немного жутковато даже прожив несколько в Голливуде и зная возможности компьютеризированного монтажа ужастиков. Немного страшновато видеть сам момент проклятия кому-то от кого-то, и того, кто это послал тому, с кем общаешься. Даже если это возможно в основном при общении в личку. Кстати, мой первый сталкер в соцсети (солист одной из рок-групп) много лет искал причину своих неудач, но даже желая избавиться от проклятий, посланных несколькими, кого он обидел, он продолжал пытаться создать из меня очередного фана своей в общем-то неплохой групёхи, если бы не тема песен про помойку, а также из-за характера солиста. Хаха, идти за помощью и одновременно, чисто автоматически - по привычке - пытаться делать фаном, как всех девчонок. Ну, над результатом смеялось более 300,000 тысяч человек. А мой вебмастер и друзья имели море удовольствия поиграть со сталкером в игру на онлайн, хаха. Жаль что мой древний предок, лидер клана сатанистов, не имел интернета в 13-м веке... Его 5-я жена была очень сильной колдуньей, равной кому не было никого в их стране, но променяла дар на красоту. Как фотомодель, я понимаю её желание стать красавицей и понимаю по какой причине Бафомет может потребовать разослать 1000 венцов безбрачия в качестве платы за красоту, хотя не и не вечную.

Я рассказываю истории из моей жизни, собственного опыта и опыта близких мне. Моя цель - передача знания, без рекламы какой-либо религии. И об истинно-сильной вере я говорю из опыта, зная тех людей, о ком говорю. Я видела разницу чувств и душевного настроя с каким люди разной веры/религии приходят в храмы просить о чём-либо. Также, наблюдая толпы паломников и религиозных фанатов, желающих либо увидеть ведьму либо найти избавление от порчи - я вижу, кто икренне хочет и ищет а кто просто провокатор или интернетный тролль.

Для вопросов (на русском и английском) а также комментов / комплиментов - мои страницы в соцсети :
http://www.facebook.com/SofiaMetalQueen
http://myspace.com/sofiametalqueen
http://twitter.com/SofiaMetalQueen

София Голдберг (София Голдберг леди Дель Монтихо Ти'Саргоат)
Магистр Чёрной Магии / модельер-дизайнер / бизнес-леди