Tuesday, December 15, 2020

Новогодняя ёлка с украшениями (бусы, серьги, броши) и поздравление с праздником. София Голдберг

 Всем привет! Это новоде видео - хочу вам показать мою необычную ёлочку. Она самая маленькая из 5-ти, которые я нарядила дома в этом году. Но самая блестящая ;) Я обожаю всё необычное. Все украшения, которые на этой ёлочке, сделаны мною, по моим собственным дизайнам. Бусы из чешского хрусталя и бусин "пандора" с кристаллами, броши... Серьги и кольца я улучшила своим ре-дизайном, чтоб они были лучше фабричных. Все эти - мои самые любимые из моей коллекции украшений, и их все можете увидеть на видео на моём канале, я надеваю эти урашения для съёмок видео о моём искусстве. Подробное видео о моих дизайнах бус - под видео о ёлочке.

 Также, хочу поздравить с наступающим Новым Годом всех друзей, подписчиков, фанов и тех, кому нравится моё творчество! Счастья вам! И здоровья, денег, радости и исполнения желаний! Всего светлого!!!

 


 

 А вот это видео - о моих дизайнах бус. 

 


 

No comments: