Tuesday, December 15, 2020

Мои картины, рисунки. Абстракт, сюрреализм. Обзор 1

Всем привет! Хочу показать моё творчество в стиле Абстракт, современный Авангард. В этом видео - рассказ о моих рисунках на основе моей филисофии о жизни, душе, астрале, идеях о самосовершенствовании, а также в творчестве - впечатления от событий в реальной жизни. Серия цветных картин. 

Кстати, принты моих карин и рисунков продаются тут: https://fineartamerica.com/profiles/sofia-metal-queen В продаже есть сумки, одежда, полотенца, чехлы на телефон, постельное бельё и даже маски для лица - всё с принтами моих картин. Доставка в любой город мира. Выручка от продаж будет отправлена в фонд помощи котам, я большая любительница котиков и помогаю пушистым милашкам найти новых хозяев, дом, еду. А не мне в карман на косметику и туфли ;)



No comments: