Friday, April 22, 2016

Satanic Cult, strange points in history. Заметки о Сатанизме и истории 20го века

This is to answer a question I got from my friends from social network. The question was about phrase  "Arbeit macht frei" (in English - Work makes you free) and is that phrase linked to the Satanic Cult or not. Okay, as it posted on Wiki and other sites, this phrase is known because of being kinda logo on entrance to place, known as "Auschwitz". That was workplace of one very talented person who did experiments which were based on that-time-medicine but goals of that experiments were: studying biochemistry, cloning, strategies of mutations and ways of controlled genes modifications. Even if many people call that Nazi guy "Evil genius", Angel of Death", etc - he really had a huge talent, and was great scientist. And, I was very surprised to see "Arbeit macht frei"sign in such unusual place where he worked  because he wasn't satanist. And, that phrase is just a half of whole phrase... Well, I have no idea why Nazis used such phrase for logo of that place, if they weren't Satanists. The phrase is from Satanic Cult. And, it is very important phrase.
I'm an ancestor of one of Cult leaders who lived in Europe in 13th century.  That is why I know ancient traditions which hidden from wide public. Okay, whole phrase is: "Work makes you free if you do it for the glory of Our Lord (Satan) and Lilith". And, it is mostly being used for the ritual when newcomers are being welcomed to the Cult. Mistress who is daughter or wife of Master, I mean Leader who is "Head" of the sect, asks newcomers 13 questions. They have to answer them , and have to speak by heart, not to read the book. When she asks: "What the word "Work"means for you now when you've joined us?" - They have to answer using the complete phrase written above. And, 5 more questions about meaning of words - family, death, color black, right hand and left hand, then everybody should follow the Mistress to continue the ritual. To drink and dance with the Lady and Master. Someday I'll describe all the details of ritual. Okay, I guess that my readers have a point what is a specific drink for satanic ritual...

Я вообще случайно наткнулась на эту тему так называемых "лагерей смерти" или как там их ещё называют. Поскольку я вообще искала информацию об учёном, в 1942-44 занимавшимся экспериментами в области биохимии и микрохирургии. Об этом профессоре, мистере Менгеле, я знаю как об удивительно гениальном специалисте, чьи эксперименты опередили не только науку 40-х 20-го века, но и современную науку тоже. Ещё в 90-х я писала рефераты по теме биохимии и клонистике. Когда я в школе на уроке биологии рассказала мою собственную теорию контролирования мутаций, из чего следовало что теория Дарвина не совсем верна, я получила 5 не только за ответ на уроке, но и за всю четверть. Однако, когда я рассказала  несколько примеров того, что по моей теории может получиться в результате генетических модификаций, мне сказали что это более чем невероятно. Схожие исследования проводил знаменитый профессор Менгель, который работал именно в 40-х. Я заинтересовалась историей профессора, поскольку тогда собиралась стать учёным или в области биохимии или астрофизики. Но мой друг настоял на том, чтоб я перекинулась в мир моды, стала фотомоделью и модельером. Недавно я начала записывать серию роликов по теме биохимии. Весь матетиал моих публикаций - мои собственные исследования, знания и т.д. Кто-то с соцсети спросил меня о профессоре Менгеле и известно ли мне что-то о нём, кроме того что одна из моих любимых рок-групп посвятила ему песню. (Band name: Slayer. Song: Angel of Death)  Я заинтересовалась, поскольку слышала что это был гений науки, медик и любитель кошек. Из рассказов которые я слышала, он утверждал, что котов нельзя использовать как материал для экспериментов. Я обожаю котов. И уважаю всех, кто их защищает. Нашла фото профессора. Мне показался молодым и как-то даже симпатичным. Глаза умные. Я была крайне удивлена увидеть фото его места работы, тоесть того, где он проводил эксперименты. Я слышала крайне противоречивую информацию об этом Аушвице. Одни говорят кучу гадостей, другие рассказывают о деньгах и медицине, третьи о снайперской практике и стене для тренировок. Я не занимаюсь исследованиями того, что там было или не было, мне пох... А вот единственное из всей темы "Аушвиц 1940-45" меня удивила надпись-логотип. Это половина фразы, которая является ответом на вопрос номер 6 из 13-ти, которые главная-при лидере задаёт вновьприбывшим при посвящении в одну из древних сект Сатинистов. Насколько мне известно, нацисты, или как их называют, фашисты, не были Сатанистами и не поклонялись Бафомету. Тогда удивительно, откуда они скопировали фразу, которая имеет большое значение для особенной секты Сатанистов. Самое странно то, что эта древняя секта поклонялись Бафомету и чтили Сатану в образе повелительницы Ада, чьей дочерью была Лилит, блондинка. Большинство сект в Сатанизме поклоняются Сатане мужского рода, даже если образ имеет женский бюст. Лилит для них или малозначима, или вообще неважна. Но только некоторые секты признавали, что Сатана это невидимый образ главнейшего Лорда Ада, а Бафомет лишь его проявленная на Земле. Мамаша и папаша в одном лице. Родитель миллионов демонов. Поэтому эти сатанисты именовали себя "Легион" - их, по их мнению, именно легион, по тем временам название наибольшего числа-количества, превосходящего все известные тогда цифры. И только 2 секты, которые поклонялись сразу обоим - Бафомет и Лилит, не считая их одним и тем же существом в разных воплощениях. Причём Лилит там - главная дочь Бафомета, мать болезней и та, кто вредит при рождении, когда получает власть, но не надолго. Также, Лилит имеет власть над временем. Это по канонам и идеалогии именно специфических сект, а не Сатанизма целиком. Так вот фраза-ответ на вопрос, задаваемый при посвящении в секту, связанную с легендами о тонне золота, которое лидер запрятал в Европе ещё в 13-м веке, каким-то образом стала логотипом-вывеской над воротами в Аушвиц. (Ахз в который из них, поскольку на официально сайте этого музея написано что их аж 3 штуки, притом у какого-то из них ещё и приписка "Биркена" или что-то вроде того. Вообще, как я выяснила, это музей и что-то вроде мемориального комплекса, где практически ничего нет ни о профессоре Менгеле, который там работал, когда все эти исторические события были, никакой экспозиции о других фактах, связанных с наукой. Так вот они там только вскользь упоминают что эксперименты были и стена для снайперской практики тоже вроде как сохранилась. Я спросила через соцсеть, почему в мемориал не зачислена столовая, и где хотябы фото лаборатории профессора. Они отмалчиваются. Не знаю почему они скрывают научную сторону и результаты исследований, которые профессор Менгель делал именно там, в так-называемом лагере. Я считаю что ему должно быть большое место среди всех экспозиций, если уж это музей по теме истории событий 40-х. А то странно, почему работу гениального учёного скрывают, а кучу старой обуви показывают. Не в том дело, плохой или хороший был человек, а дело в том, что он там был и делал эксперименты, факт нельзя выбрасывать, как слова из песни. Если уж и обувь и медицинские эксперименты имеет прямое отношение к данному месту и времени, то надо показать всё, в том числе и фото самого учёного, его лабораторию, результаты исследований, столовую где он и друзья ели и обсуждали предстоящие эксперименты. Однако в музее нет ни его униформы, ни его рукописей, а вывеску-фразу о работе и свободе показывают очень подробно, со всех сторон. Мне же странно, почему только половина фразы, чем и кому уж так не понравилась вторая часть... Просто половина фразы приобрела дуратский, какой-то даже абсурдный смысл. Работа делает свободным (или - работа освобождает).  Какой-то саркастический бред. Тут любой лодырь скажет - а нах... мне работать, я и так свободен! И будет прав. Работа делает свободным, если выполяешь во славу Сатаны и Лилит - так сказано в тексте посвящения в Сатанисты. Однако, поворяю, это не относится ко всему Сатанизму, а именно к сектам, связанным с легендами о золоте древних Сатанистов.  Также, на заметку, эта секта не была ориентирована на чёрной магии. Магия там только бзик их лидера, по крайней мере, на время его правления. Их темой были ритуалы и обогащение, накопление сокровищ. Хотя сам лидер был огромным специалистом по магии, профессионалом, и мог делать то, что могут только люди с паранормальными способностями. И под словом "работа" они подразумевали исполнение ритуалов, а не поиски сокровищ. Проведение ритуала было важным для них, чтоб все детали были точь-в-точь. Ну а как фраза, часть текста использовавшегося  для провдения обряда, стала вывеской в бррр каком мерзопакостном месте... Это и для меня загадка.

Мне неважно, как это место называется - поляцкий лагерь или как-то ещё, их по-всякому называют, их вроде более 40 наклёпали. Я вообще название "Аушвиц" запомнила только вписав туда известное слово из 3 букв ;) Когда-то, когда мы ездили в Польшу на конкурс по танцам и рисованию, нам предложили поехать посмотреть этот вроде какбы лагерь. Я спросила, что там покажут, и когда выяснила, что ничего интересного - отказалась напрочь.  И вообще, поездка в Польшу, как и вся эта страна мне лично настолько не понравилась, что я решила туда никогда больше не ездить! Даже стараюсь не дружить с людьми оттуда. Особенно из-за ужасного супа который нам дали в отэле, и потому, что вместо каруселей и развлечений нам предложили посмотерть руины какого-то лагеря, где кто-то кого-то когда-то убил. Я не понимаю, зачем это показывать детям (на время поездки нам было 9-12 лет) - неужели больше нечего показать туристам и участникам конкурса детского творчества ? Единственное, что я хотела бы посмотреть, так это лабораторию профессора Менгеля. Мне всегда интересны исторические личности, обогнавшие современную науку. Неважно плохие они или хорошие, я вообще на нейтральной позиции и не имею идеи защищать или оправдывать кого-либо, но факт есть факт - талант не всегда признан и не обязательно даётся тем, кого считают позитивными. Забавно, что современная медицина не использует клонистику, но тот профессор исследовал её возможности, в 40-х не имея ни компьютера, ни даже аудио-рекордера, лазера... Человек занимался микрохирургией глаза без современной аппаратуры, цифровой камеры и видеокамеры. Аж трудно поверить, что такое возможно. Кстати, напрасны сплетни, что пересадка части глаза возможна без анастезии. С технической стороны, это невозможно, поскольку то, что входит в состав препарата для анастезии, является частью препарата, необходимого для сращивания швов. Реакция не получится, если не хватает компонентов. И наука не имеет ничего общего с Сатанизмом.