Wednesday, April 23, 2014

Вышивка бисером, стразами. Советы профессионала. Всё для вечернего платья

Доброго времени суток всем моим подписчикам и любителям вышивания !

Приглашаю посмотреть новое видео – всё о стразах, кристаллах (rhinestones) от разных брэндов, также кристаллах сваровски (swarovski crystals, swarovski elements), подборке и выборе материала для дизайна украшений вечернего платья. В других видео-роликах я подробно рассказываю и буду продолжать серию рассказов о специфике различных стилей в высокой моде.



В этом ролике я рассказываю о том, что важно знать при закупке материалов, чтобы сделать правильный выбор, не ошибиться в качестве и получить выгодную цену. Дело в том, что при покупках по интернету можно найти один и тот же товар по ценам с разницей в 3-10 раз, причём, цена в интернет-магазине может заметно превышать цену товара в "наземных" магазинах, даже если, по мнению многих, должно быть наооборот. Должно да не обязано. Из личного опыта с "Прексиозой" и "Бисерянкой", разница цен на бисер в Европейских интернет-магазинах была почти в 30 раз ! Кроме того, поставщки бисера из Арабских стран почти всегда мне дают подарки товаром за оптовые закупки и снижают цену, если я покупаю у них несколько раз. Однако ни один магазин в Европе мне не предложил подобный сервис. Причём, очень рекомендованный интернет-магазин вообще сначала запросил за отправку товара такую цену, которая превышала его себестоимость в 2 раза, и поэтому считается совершенно неразумной, просто глупой фантазией торгаша. А я нашла в соседнем штате бисер именно такого же оттенка, цвета и формы, за цену ровно в 18 раз меньше чем в том онлайн магазине !

Подробности о том, как и где хранить материалы. Правильная организация и хранение материала для рукоделия, творчества, моделирования дорогих вечерних платьев и т. д. это начальный шаг к успеху ;) Видео-советы модельера-дизайнера из города Лос Анджелес. В этом жидео также показана часть моей домашней мастерской, где я храню материалы для изготовления бисерных картин. Это не склад материалов для моей компании, но зато это витруальная возможность побывать в гостях у модельера ;)


Другие видео по теме - на канале
http://www.youtube.com/user/SOFIA2009METALQUEEN

Модельер София Голдберг
(aka Sofia Metal Queen / Sofia of Ameynra)
автор более 6500 картин, вышивок и работ в других стилях.