Saturday, March 7, 2015

35 километр дороги Слока-Талси / Memory that remains 4ever

Ржачное настроение !

Нашла список моих магических проделок и пакостей, перелистала графу Июль-Август. Я не веду обычный дневник, но подборка всех магических дел – обязаловка для желающих стать магистром чёрной магии… Пролистала начальные года и уржалась – почему-то в Марте и Августе у меня больше всего “ха ха ха – ржунемогу” !!! Хотя я родилась 4-го Июля, и родилась смеясь.

Врядли кто поверит, но 35 километр дороги Слока-Талси для меня асоциируется прежде всего с длинным и прикольнющим матерным загибом, который я всегда слышала от взрослых, когда дядина Волга там проезжала! у нашей семьи было 3 чёрных Волги – 2 папиных 1 дядина. 1 папа выиграл в карты у друга. Они всегда играли навеселе и пели “Идёт по жизни смело бушующая смена, прётся человек в 21-й век”. Рижский дядя всегда смеялся и так громко, что толстое пузо тряслось. Он обычно шутил, что именно из-за веса никогда не влипнет в аварию.
Все мои дяди заядлые автогонщики, виртуозы. Они хохотали даже когда на повороте заносило так, что машина ехала на 2 колёсах! Иногда на боку, иногда на задние вставала. Сестричка души моей тоже всегда смеялась когда я строила рожи всем проезжим потому что мы их обгоняли. Приколюха была когда я магией рыбу папе и дяде наслала – 4 ведра. Накануне папа поспорил с друзьями что на Тейтупе он сумеет наловить столько же рыбы, как в пригороде Новороссийска. Они так обожали рыбачить на Тейтупе, хотя там почти нет рыбы ;) Я позвала рыбу и сети едва не порвались. Неважно что сети в том месте большая проблема. Не для них же ;) Они не знали как всю рыбу поместить в багажник… Не влезало ! А дорога там… поворотик… Ха ха ха ха, на скорости там машину так заносит, что она круга дает и не раз! Дикий скрежет, асфальт будто пищит ! Я так смеялась когда однажды мой фантик от конфеты, который я выбросила в окно, задуло обратно пока мы там крутились. Я тогда школьница была. Конечно, дяде не надо так гонять, даже если он мастер по мотокроссу.

У папы и дяди ни одной аварии за всю их многолетнюю историю. Менты их никогда не подозревали в выпивке. Я считаю что умение водить Волгу после 4 бутылок и обвести ментов вокруг носа – это талант. Папа говорил что трижды трехэтажный загиб помогает как мантра. Тётя часто говорила, что там, на повороте, запросто можно хряпнуться нафиг насовсем. Папа и дядя отвечали – разбиться может только дурак или кому жить надоело! Машина – друг, и тоже умеет смеяться. Они верили то, что техника имеет разум и понимает юмор. Ржачное место этот 35 километр дороги Слока-Талси !!! Эх, туда бы с Брайаном и Серёгой, да на Тимошином Феррари ! Мы бы наверно хором повторили тот прикольный загиб, ха ха ха ха ха ха ! Ах да, чуть не забыла, Брайан рассказывал мне что, по его версии о будущем, скорость на трассах будет 400 миль/час. А Серёга – это мой ученик, освоивший как управлять ветром грозой… Он также изучил и принцип процесса магических автокатастроф ;) Хотя мой Тимоша (Тимати из штата Нью Йорк) врезался на в бензовозку, я только по прошествию многих лет начинаю верить что это было самоубийство а не авария. Самоубийство на почве глупой ревности. Как жаль, а то мы бы вчетвером – я и мои пацаны – вместе бы погоняли бы по дороге Слока-Талси ;) Из-под колёс отлетает пыль… Ха ха ха ха !