Friday, March 13, 2015

Коллекция винтажных духов парфюмов Эйвон. Vintage Avon perfume

Доброго времени суток всем любителям винтажа и парфюма,
На этот раз я хочу показать мою коллекцию винтажных (парфюмов фирмы Эйвон. Оригинальные флаконы и одновременно статуэтки - дамы, колокольчики, тематические, патриотические (вся подборка к 200-летию США) духи-машина и духи-зеркало с настоящим зеркалом приклеенным к флакону. В колекции также: фея, королева, духи-монеты, флаконы в виде сапога, туфли, и другие умильные экспонаты. Производство: США, с 1965 по 1985. Эту коллекцию я собирала, помимо моих других коллекций и интересов, с 2002 до 2014. На видео - обзор и короткая история обо всех экспонатах, на основе данных известных мне от продавцов в винтажных магазинах и из каталога, который имеется у одного из моих знакомых.

Hello world, for today I wanna show you my collection of vintage Avon perfume & perfume bottles. These were made between 1965 and 1985. This is one of my collections... It took about 12ears to find all of them.




Другие видео по теме коллекций женских сумочек, туфель, парфюма - на моём канале.

http://www.youtube.com/SOFIA2009METALQUEEN