Tuesday, December 12, 2023

Альтернативная история - моё хобби. Старинная архитектура Голливуда. София Голдберг

 Реальность жизни в Лос Анджелесе, заметка о странных снах-памяти из прошлого, и подборка коротких видео-кадров реальной старинной архитектуры в начале и в конце видео. И рассказ о том, почему я заинтересовалась так-называемой альтернативной историей о мифических потопах, 19-м веке, городах исчезнувшей цивилизации, мистических домах с окнами в земле. Заинтересовалась я после случайного просмотра нескольких видео по упомянутой теме. Я была в 37 странах. Пока покажу район Голливуд. Это рядом с моим WeHo (это Западный Голливуд, более дорогостоящий и престижный, чем центральный Голливуд, в котором находится всемирно-известный бульвар с розовыми звёздами, поскольку Западный граничит с роскошным районом Беверли Хиллз) Однако центральный Голливуд самый старинный и исторический, и в этом видео показываю часть этих исторических объектов. У нас тут есть ещё North Hollywood, East Hollywood, Hollywood Hills, но о них в другой раз, а пока пишу о них только чтоб пояснить, что в нашем Лос Анджелесе есть 5 районов, в названии которых есть слово Голливуд. У каждого своя история и достопримечательности. 

 



Я художница, биохимик, специалист по оккультизму, и бизнес-леди с опытом работы в индустрии моды и в торговле уже более 20 лет ;) А платья как у меня, кстати, пока ещё есть в моём онлайн магазине на eBay, я имею 120 штук таких на продажу. Модные на сейчас и останутся в тренде на весну-лето 2024 ;) 

 

Я в Инстаграм https://www.instagram.com/sofia_metal_queen/ 

В Фэйсбук https://www.facebook.com/SofiaMetalQueen 

В-Контакте https://vk.com/sofiametalqueen

 

 

No comments: