Monday, December 18, 2023

0:00 / 0:29 Необычный винтажный столик. Купила для нового арт-проекта

 Короткий видео очерк, типа ‘микроблог пост’ на тему ‘момент из жизни художника’ Я показываю необычный винтажный столик, купленный недавно для нового арт-проекта. Никогда не знаешь, откуда и как может возникнуть идея для творчества ;)

Причем, по утверждению моей мамы, тут сработал редкий случай почти-моментальной материализации. Согласно теории моего учителя, настоящего Дзенского Мастера, визуализация, также известная как материализация постредством медитации, произвольной или обусловленной, бывает долгосрочной, среднего срока и скорости осуществления, и моментальная, она же краткосрочная. Я недавно нашла кучу видосиков с фантастическими версиями про 19 век, альтернативную историю, потерянные сверхтехнологии и потоп в финале. Я заинтересовалась, вот мне и попоался столик с ножками в форме волн, под впечатлением россказней про потоп и затопленные города, позже еще и засыпанные глиной. 





No comments: