Thursday, September 26, 2019

Анастасия, звенящие кедры, родовые поместья. Мнение Софии - модельера, художницы, бизнес-леди


 
Мне, как специалисту в области современной эзотерики, иногда присылают вопросы о воеременных сектах и учениях. Более 15 лет меня спрашивают, что я думаю о секте, созданной на основе книг о некой Анастасии. Причём некоторые считают, что я якобы та самая Анастасия, или её родственница или аватар, или подруга. Сразу скажу, что никакого отношения к звенящим кедрам и Анастасии я не имею. Среди моих родственников нет никого с таким именем. Хочу предупредить, что несколько негодяев в ярости от того, что не могут нажиться на моём таланте, проще говоря, не могут "украсть мои мозги" - и поэтому они мне мстят, сочиняя всякие гадости и небылицы, распространяют эти сплетни. Я - София. Не Анастасия, не тафти, не шмафти, не аватар, не отшельница, не покойная княгиня-гадалка, не цыганка, застрявшая во времени, ни менеджер ночного клуба, ничего подобного. Эти образы - вымысел тех, кто сплетничают обо мне и из зависти пытаются опарашить мою репутацию.. 
 
Анастасия, её семья, звенящие кедры все это выдумка коммерсанта. И сразу заметно что в реальности её нет и никогда не было. Кедры не звенят, как и другие деревья. Канадские леса не хуже сибирских, кроме того, их не продают китайцам. В Калифорнии кедры растут выше, а секвойи вообще известны на весь мир как самые высокие. Так что шишки с кедровыми орешками есть не только в России. Так что в импорте сибирских орехов тут люди не нуждаются. У орехов есть полезные качества, но они не являются магическими средствами от онкологических заболеваний. 

Анастасия - вымышленная женщина, без адреса, живёт отшельницей. Попросту она бомж. В тайге нет унитазов, душевых и машинок для стирки. Тайга не Калифорния, и зимой в тайге реально холодно. В Сибири ещё холоднее. Без шубы и костра не обойтись. Согласно книге, Анастасия ходит по лесу голая, играет с медведями и ест семена, которые белки ей приносят, а на выход к людям она одевается, одежду где-то хранит и звери не растаскивают по норам. Ее рисуют в светлом платье. Для лета хорошо, а как насчёт зимнего портрета? Может медведь ей берлогу дает в аренду? А кто даёт шубу напрокат? Ах да, медведи, белки и прочие лесные звери наверное книги читали, или слушали проповеди коммерсанта, и знают, что эту женщину нельзя обижать, даже если от неё плохо пахнёт, ведь туалетной бумаги для Анастасии никто в лесу не заготовил! Медведям разрешается задрать кого угодно, кроме её одной! И белки в тайге ручные, вообще не грызуны, а добытчики семян, причём их сервис только лично для бездомной. Однако на портрете она с макияжем. Где бы она взяла макияж и где научилась им пользоваться, а главное - зачем в лесу краситься подводкой и клеить накладные ресницы? Притом её воспитали дед и прадед, а родители, бабка и прабабка абсолютно неважны, будто их не было. Это ненормально с любой стороны. Автор преподносит так, будто в России нет приютов для бездомных сирот. О родителях отшельницы сказано, что они умерли. Тоже отшельники? Не лишку ли бездомных, тем более что во времена СССР их почти не было! Я ездила по городам, никогда там не было бомжей, валявшихся на улицах. Этой проблемы в союзе реально не было. Люди были воспитаны в духе коммунизма и работали.

В конце 90х сподвижники тогда только начинавшейся секты пытались заставить меня дать мои знания и картины для использования в этой поганой секте! Дело в том, что я художница и треть моего творчества посвящена эзотерике, оккультизму и мистике. После серии выставок и победе на конкурсе картин по теме эзотерики ещё в 1994, о моем творчестве многие узнали. К сожалению, мерзавцы тоже узнали обо мне и решили что им можно грабить меня, тогда совсем подростка, и заставить работать на секту бесплатно и пропиариться за счёт моих знаний и способностей. Я брезгую девицей сомнительного поведения, каковой эта Анастасия представлена в самом начале книги. Книгу мне настырно подсунул один из посетивших мою выставку. Он намекал, что вот девка есть (Анастасия старше меня) А девка знает о том же, что у меня в картинах недопоказано. Намеки и почти оскорбления, ну мне эта психологическая методика уже была знакома. Схема действий проста: сделай вид, что заинтересован, поддразни что есть другая, очень похожая но покруче, и подтравливай, заставь бросить вызов, чтоб человек спсиху начал доказывать, что он знает больше, и задарма выложил все аргументы и факты, заполним и свои знания. Бесплатно. А тролль запомнит самый смак и потащит заказчику, данные своруют, и побегут навариваться на плагиате. Но я далеко не дура, чтоб попасться на такое. Меня вообще возмущает, почему идиоты, жаждущие спереть темы, знания, картины - у таланта, уверены в том, что с такими как я можно поступать как с дураками ? Если личность неординарная, почему они думают, что я куплюсь на их дешевые методы, которые они используют для лохов ? С какой стати меня, таланта, приравнивать к тупицам и лохам ? 

Я получала множество запросов рассказать о дольменах, эзотерики и космосе. Откуда мне известно о дольменах ? Когда я была подростком, я и мои друзья пацаны много путешествовали по горам Кавказа. У нас было увлечение туризмом. И потому, что нам было интересно полазить по лесам, тем местам, где во время 2й мировой были сражения и бои на самолётах. Я хотела лично увидеть результат работы Люфтваффе, пилотов-истребителей. Тогда не было у нас интернета, и мы знали только что с десяток исторических асов сражались на территории бывшего союза, половина их участвовали в боях именно на Кавказе. Мы слышали о боях рядом с Новороссийском и Майкопом. Но мы не знали имен сражавшихся. Поэтому нам было очень интересно найти сбитый советский самолёт, или какой нибудь военный винтаж.  Однажды мы нашли сбитый Як и рядом с ним остатки от другого советского самолета, и ещё 4, все 6 были в одном ущелье. В школьные годы я одевалась как пацан, и они даже иногда считали меня за пацана. Вместе с пацанами я тогда облазила огромную часть Кавказа. И видела не только сбитые самолёты и старые дольмены! Там есть много мистических мест, там когда-то были древние поселения, есть связь с событиями из жизни последних выживших жителей Атлантиды. Я там была и сама видела таинственные места в горах Кавказа. Но для создания и тем более пропиаривания вымышленного образа Анастасии, той девицы, разгуливающей голышом по тайге и вешающейся на первого попавшегося мужика, я ничего не дам! Противно было даже читать, как автор книги хвастается, что вскоре после знакомства, эта бездомная Анастасия "стала его". Тьфу! Позарился на такую... Ну-ну !!! Да прочитав это, я сразу подумала, что хорошо что я накануне ничего не поела, а то далеко было бы переводить съеденную  вкуснятину на тошноту от омерзения от прочитанного. Я сразу вышвырнула книженцию и сказала, что ни за что и никогда не буду сотрудничать с организаторами секты и постараюсь не общаться на тему этой мерзкой вымышленной девицы. Мне противна и она и тот, кто её выдумал. Да прежде всего, подумали бы сами, с какой стати я буду раздавать мои знания, идеи, картины - чтоб моё приписали какой-то Анастасии ? На кой она мне сдалась, если у меня есть моя собственная серия научно-фантастических историй о принцессе Амэйнре ? Моя Амэйнра - гордая, справедливая, настоящая красавица, ученая, воин, танцовщица, и образ я списала с себя и истории моей дворянской династии. Вообще - Амэйнра Ameynra - это я! Конечно же я не хочу и не дам ничего моего для использования для поддержки культа бездомной Анастасии, потому что мне надо прославить себя и свою Амэйнру, а не какую-то Анастасию! Моя Амэйнра красивее всех актрис всех времён и народов, да и я сама не откажусь от предложения печатать мои фотки на обложку модных журналов! Зачем я стала бы прославлять какую-то Анастасию, которая совершенно противоположность мне, если в это же время я могу прославлять своё искусство и свою Амэйнру ? 

Но поскольку мне все-таки иногда настырно присылают вопросы и спрашивают моё мнение об Анастасии, родовых поместьях и звенящих кедрах - то вот нате вам, читайте это и больше не приставайте ко мне.

В завершение темы - согласно книге, бездомная Анастасия родила сына от автора книги. Этот момент напоминает мне скандал из-за книги одной писательницы, сочинившей историю о том, как она с детства жила в Харлеме, среди афроамериканцев, и её ненавидели за её белую кожу. Она выдала свою вымышленную историю за исповедь о собственной реальной жизни. Книгу изъяли из продажи, запретили и был скандал, потому что автор приписала себе вымышленные события, выдав это за автобиографию. Так вот, сын Анастасии родился где-то в середине-конце 90х. Сейчас ему должно быть лет 25. Ну, а как насчёт этого взрослого человека? Анастасия наверное уже бабуля! А может, у Анастасии есть еще и китайские дети - в Сибири китайцы пилят лес тоннами, живут там и работают. В тайге их тоже немало. Вывозят лес в Китай и производят тонны дешевого пластикового барахла, которым потом забарахлят наш рынок. А Анастасия ничего не делает, чтоб спасти родные леса от вырубки и продажи китайцам. Недавно в Сибири были катастрофические пожары. А её это тоже не волновало. Иначе, если бы она хоть как-то себя проявила, о том информация была бы на видео в ютюб вовремя. Сейчас конечно могут насочинять задним числом, а реального своевременного подтверждения участия Анастасии в спасении леса от пожара нет. Если бы она была, кто-то заснял бы её на видео, её привезли бы на конференции, сфоткали... И её семейку, дедов, сына тоже кто-то бы заснял на видео. Если бы они были реальными. 

А теперь немного подумайте логично - как бомж может рассказать что-то умное о  поместьях ? С вопросами о домах лучше обратиться к риэлторам! Они точно знают, что они продают !!! Все глупости о родовых поместьях рассчитаны на лохов, и бред о звенящих кедрах звучит глупее чем рецепт жареного на сковородке льда! 

Все. Тема закрыта. Мне не интересно продолжать обсуждение глупой, безобразной и бессмысленной выдумки.


No comments: