Wednesday, September 25, 2019

Зеланд скопировал образ с моей картины. Его жрица тафти - бездарный, циничный плагиат

Я какое-то время была занята моим научно-литературным проектом, в основе которого - мои исследования по биохимии и истории научного труда профессора, жившего во время 2й-мировой. Когда из очередной поездки я вернулась к моей работе над написанием книги и блог-постов на тему эзотерики, я обнаружила бессовестного плагиатора, опошляющего моё творчество своими пошлостями, перевравшего фрагмент из истории моей личной жизни, ради наживы. Этот циничный плагиатор - Вадим Зеланд с его книгами про вымышленную жрицу тафти. На YouTube я обнаружила кучу видео, где эта безобразная тафти обзывает зрителей лягушками. Это гадко и пошло, поскольку образ тафти скопирован с моего фото, с которым связана трагическая история, а бессердечный, алчный копировщик Зеланд глумится над светлыми чувствами. В своих книгах, точнее литературе в поддержку учения "трансерфинг", наполовину списанного с саентологии, буддизма и про-эзотерической литературы 19-20 веков, Зеланд уверяет, что извиняться можно лишь однажды. Сам же он ни разу не извинился за то, что украл образ и испохабил кусочек истории из моей личной жизни. Кроме всего, когда я написала и ему и его сообщникам, что я обнаружила плагиат с моей картины - их реакция была типичной для воров и хамов. Отмалчиваются, канают под дурака, блокруютя, затем троллят - сразу же как я написала, что нашла украденную картинку, они начали врать что у них куча фанов именно в Лос Анджелесе. Просто они научились, как психологически травить и третировать, и думают что я очередной зауряд, которого легко запугать, затравить, чтоб наживаться на плагиате. Гениев всегда хотят смыть в унитазе, чтоб наживаться на их творениях.

А теперь по-порядку. Вот что произошло и что меня возмутило.

В 1994 году я нарисовала 40 картин для международного конкурса картин на тему эзотерики. В конкурсе приняли участие более 380 юных художников из России, Украины, Польши, Белоруссии, Болгарии. Мне тогда было 12 лет.  Я получила 1е место. За мой талант рисовать и за знания древних учений. Одна из моих картин посвящалась богине огненного шторма. В то время на Кавказе шли про-военные анти-мусульманские провокации, агитации и смутные были годы, вообще. Я изобразила в картине образ богини, которая слышит просьбы людей избежать войну, но она должна помочь лишь избранным, поскольку бог войны гораздо значимее и сильнее, а леди-огонь хитрит и использеет все возможные средства, чтоб помочь добрым людям. В декабре 1994 война в Чечне началась. Это принесло много горя жителям Кавказа. Если бы я могла, я бы остановила погромы. Но я художница, и остановить войну я не могу. Даже если это происходит на моем родном Кавказе. 

Картина в моей онлайн галлерее 
https://pixels.com/featured/ka-mira-goddess-of-firestorm-sofia-metal-queen.html

По нескольким причинам я в 2001-м переехала в США. До этого я училась в университете, хотела стать ученой-академиком в области астрономии. Но внезапно все поменялось и я оказалась в прекрасной солнечной Калифорнии. Вуквально через несколько дней новый знакомый, из "русской иммиграции" предложил мне и маме поезпюать на всемирно известный пляж Santa Monica beach. Был выходной. Там я познакомилась с Тимоти, ветераном американской армии. Он был воплощением мечты миллионов девушек. Рост почти 2 метра, синие глаза, сильный, красавец, американец, веселый и щедрый. Он сразу сказал мне, что я та девушка, о которой он мечтал. Роман вспыхнул как молния. Вскоре мы счастливо готовились к свадьбе. Но после нашей поездки в Лас Вегас, он решил съездить за своими родителями в Нью Йорк, вместо того, чтоб им прилететь сюда самолетом. Тим отправился в путь на своём Феррари. Через 2 дня нам позвонила его сестра и сообщила о его гибели в автокатастрофе. Феррари врезался в бензовоз. Для нас всех это было горе. Я не понимала, почему смерть забрала у нас этого замечательного человека, героя, спасшего жизни 2х друзей. Я поклялась оставаться верной ему, пока не встречу лучше него и он не благословит нас. Кто-то из латиноамериканских друзей однажды сказал мне, что в день Хэллоуин сам сатана отпускает души умерших повеселиться с родными. Главное чтоб получить шанс вырвать родную душу из ада, надо суметь перехитрить сатану или каким то способом уговорить отпустить в мир живых. Я конечно хочу, чтоб мой милый Тимоти вернулся ко мне. Я каждый год, 6 лет подряд ходила на кладбище в день Хэллоуин, надеясь на чудо. Впрочем, это моя личная жизнь. В 2010 по мотивам картины я сделала фото-открытку к Хэллоуин. На фото я улыбаюсь так, чтоб сам Сатана поверил в то, что я буду самой сильной колдуньей, ради того чтоб вернуть милого Тима в мир живых. Суть красно-чёрного фото в том, что фотка дьявольская, а глаза остались чистыми и голубыми, глаза же зеркало души. Душа невинна, как всегда. А я перехитрила дьявола и мой милый возвращается ко мне, с того света. Фото было опубликовано как открытка к Хэллоуин, на моем MySpace. В 2910. Позже, поскольку она многим понравилась, я развесила фотку в других сайтах соцсети. 

Вот тут моя фотка: https://fineartamerica.com/featured/i-wish-you-a-happy-halloween-sofia-metal-queen.html

А вот фото - плагиат и пародия, о которой я говорю.  https://images.app.goo.gl/mMCh4rWH8SarJ9Ha7

На моем акаунте более полмиллиона друзей. Меня знают многие, поскольку я профессиональная художница, блоггер, модель, модельер и дизайнер костюмов. Мой видео канал люди знают по темам вышивки бисером, моде, эзотерике, философии, оккультизму и науке.  Зеланд нашёл в интернете мои фотографии и картины, украл образ и испохабил. Моя открытка была иллюстрацией к истории из моей жизни. Невеста, тоесть я, поклялась, что останется верной трагически погибшему ветерану, моему милому Тимоти. В день Хэллоуин, согласно латиноамериканским поверьям, души умерших навещают живых родных и вместе веселятся. Так вот Зеланд украл фото-образ невесты и переврал. Он свою пошлую выдумку называет жрицей тафти. Портрет какбы жрицы - копия моей фото-открытки по мотивам моей картины. Совпадает все: ракурс, бусы, красный цвет и реальные глаза. Да мерзость в том, что тафти называет себя светящимся существом, притягивающим к себе мужчин, на ночь и не только, а в моей истории невинная девушка невеста, тоесть я, поклялась в верности единственному. Зеланд бессовестно испохабил и переврал суть моей картины и моего фото. Уродливая тафти скопирована с моего фото и это оскорбляет меня и опошляет мою личную жизнь. Да как ему самому не стыдно! Чистый, невинный образ невесты превратит в пошлятину, клоуна, кривляющегося и обзывающего людей лягушками! 

А вот текст-арт, посвящённый погибшему Тиму. Тоже в траурном красно-чёрном цвете. https://fineartamerica.com/featured/love-never-dies-sofia-goldberg.html

Кстати, об образе тафти: стоит обратить внимание на ее манеру поведения, общения и на её прическу. На моем фото роскошные волосы и традиционная рокерская прическа. А прическа тафти это одна из типичных причёсок Капо. Я фотомомодель и модельер с опытом бизнеса в индустрии моды, более 14 лет. Я знаю эту тему. Так вот насчёт того, кто таки Капо. Небольшой польский городок Освенцим получил всемирную известность из-за построенного на его окраине знаменитого лагеря Аушвиц. Так в годы 2й мировой, в Польше были свои тюрьмы и там сидели преступники. Когда немцам удалось взять контроль, называемый оккупацией, то они решили использовать зэков в своих целях. Тем, кто соглашался на сотрудничество, давали должность второстепенного надзирателя в лагере Аушвиц и подобных 49 лагерях. Так вот этим уголовникам разрешалось отращивать волосы и делать прическу, в отличие от тех, кто были в лагерях в статусе заключённых. Эти надзиратели назывались Капо. Их легко отличали по прическам, униформам. Европейская стрижка, почти классическая для 50-70, отличается от прически Капо, хотя схожа. Когда я посмотрела видео про тафти, она ведёт себя как Капо. Очень схожая манера общения, надменная интонация. Я была в Египте, Индии, Китае. Я изучала древние культы, так что тема жрецов мне хорошо известна. Настоящие жрецы общаются с публикой, как будто они передают богам не только текст всех людских просьб, но и людские чувства и эмоции. Эту страстную и истерическую  манеру орать богам просьбы часто используют вербовщики в исламистские террористические организации. А фальшивые жрецы делают упор на собственное превосходство над смертными. Так что лично мне образ тафти и её манера поведения напоминает мне одновременно Капо и вербовщика в организацию будущих смертников-террористов, забывших о том, что истинный Ислам не учит убивать. Это плохие люди извратили веру и испохабили, создав идею убивать всех, кто кому-то не нравится. 

Ну разве не омерзительно? Образ невинной девушки, готовой на все ради того, чтоб вернуть любимого в мир живых, превратить в пошлую кривляку, копирующую манеры поведения концлагерных надзирателей, бывших уголовников и вербовщиков в террористы. Кроме всего, краснорожая клоун учит "привлекать мужчин" ну, понятно зачем. Разврат, бесстыдство, глумление над чувствами. Все это ради того, чтоб лохам продать книги, где сам автор признается что не обладает писательскими способностями, взял идею стакана воды у бабок-гадалок и вообще, люди ему пишут, что в его книгах нет ничего нового, а он выкручивается и обвиняет читателей в том, что они не поняли, поскольку не хотели. А если у вас вопрос, как добыть денег для осуществления цели, так ответ прост: деньги неважно, при напролом, ты же у себя один, снизь важность и  еле все подадут.

Вообще, весь трансерфинг заключается в следующем:
  1. Вам навезёт по жизни и вы хронический неудачник, потому что невидимые монстры-маятники вампирят вашу энергию, зля вас на каждом шагу.
  2. Вы можете изменить миру и заставить его быть как вам хочется. Или создать свой мир.
  3. Чтоб научиться управлять миром, надо купить книгу по трансерфингу, а лучше скупить все книги, посетить все семинары и записать себя в фанаты
  4. О-опс! Купил книги, сходил на семинары, а мир не думает меняться? Зеланд не оправдал ваши ожидания? Так ожидания-то ваши, вы и оправдывайте! Вы не нашли ничего нового в книгах? Вы ленивы, придирчивы и не умеете читать. 

Конечно, когда ты талантливый художник, учёный или музыкант, на тебя всегда охотится толпа пиявок, жаждущих схапать у тебя хоть что, лишь бы подпортить и выдать за своё. Подпортить необходимо, чтоб обманывать людей, и чтоб было подешевле оригинала, с расчётом на жадных, гоняющихся за дешевкой. А чтоб продать побольше дешевки и навариться на количестве. Начнёшь вышивать бисером и запишешь видео о своём шедевре - всякие бездарности навалят видео о том, как они по схеме, купленной в Китае, пришивают пару бусин и называют это отчетом. Расскажешь о колдуньях - тут же набегут толпы горе-психологов, невнятно мямлить про ведьм, лишь бы запрудить ютюб своими низкосортными и бессмысленными видео, вроде тех, что некто Сугробова назаписывала, повторяя мои темы и не давая конкретной информации. Разница между моими и её видео в 1-3 недели. Мои раньше, её позже. Такие копировщики заметны сразу. А талант все равно сияет! И зло рано или поздно будет низвергнуто!

Я понимаю, почему это Зеланд так цинично исковеркал мой образ и сляпал тафти обложку. Это простая зависть! Я молода, красива, была любима и счастлива. Мой герой ветеран катал меня на Феррари и носил на руках в самом прямом смысле.  А Зеланду завидно, ведь как он пишет в абзаце про свои годы в армии, его часто отправляли мыть полы и у командиров он был далеко не в любимцах! Ну а мой Тим - старший сержант, был в спецназе, имел 4 медали, на заработанные в армии деньги купил дом в небольшом городе, и крутой Феррари. Когда люди прячут глаза, значит либо мало светлого в душе и нечем похвастаться, либо много гадости и есть чего скрывать, либо и то и другое вместе взятое. Зеланд прячет глаза за очками от солнца. В философии, эзотерики и мифологии солнце олицетворяет свет, жизнь, правду, позитив и т.д. 

Я желаю чтоб Зеланду вернулось стократ сильнее все зло, которое он сделал! Да и пусть та женщина, которая кривляется, пародируя меня, пусть тоже получит по заслугам! Она не только бессердечная, некрасивая, пошлая, но и зацикленная на наживе. Она забыла, что такое женственность, чистота и нежность. Тьфу на неё и на него ещё раз. Их лже-эзотерическое учение трансерфинг нацелено на трансфер денег из чужого кармана в их кошелёк. Тексты - притворные россказни человека, вообразившего себя Мессией. Но настоящие пророки и мессии творят реальные чудеса. Лечат людей от неизлечимых болезней, воскрешают покойников, дарят людям счастье. Лжецы же дают пустые обещания и неработающие методы, чтоб продавать книги наивным и доверчивым, ищущим помощь, спасение или надежду. Зеланд ни одного чуда не сделал. А если он считает, что его трансерфинг работает - пусть докажет: чтоб за неделю из нашего Лос Анджелеса исчезли все бомжи вместе с их вонючими палатками и мусором. А их более 40.000. Но ведь Зеланд уверяет, что только покрути воображаемый слайд и сляпай свой вариант реальности, как она сматериализуется. Вот пусть Зеланд своими методами трансерфинга за неделю очистит наш город от сорока тысяч вонючих бомжей!  

Главное отличие лжецов - если человек говорит, что методы в книге лжеца не работают, лжец обвиняет человека в том, что он ленив и недостаточно делал. Мрази, да и только. Позор им! И пусть все их зло и весь негатив, направленный ими в мою сторону, возвращается им в 100 раз сильнее. Они остаются проклятыми и никогда не будут прощены. Я а смеюсь над ничтожеством плагиаторов. Все, что таковые воруют у гениев и похабят своими гадкими бездарными пародиями, все равно в итоге просто дерьмо. Ну, сколько-то лохов купят никчемные книженции. Но на чужом горе своего счастья никому не построить, тем более циничному, бессердечному лжецу Зеланду. 




No comments: