Wednesday, June 21, 2017

В ответ на бред завистников...

Когда кто-то завидует мне и пытается пропищать что я не похожа на девушку - такие бредовые мнения показывают, что моя популярность растёт, и зависти у нищих материально и морально конечно же добавляется. Если моя красота кого-то бесит, значит она есть, а бесятся те, у кого красоты нет, всвязи с чем они завидуют. Это просто смешно, чего только не сочиняли про меня! Многие отстающие в развитии считают, что я похожа на пацана и пытаются распространять сплетни, что якобы я пацан. Заявляю - эти сплетни только продукт чьёго-то больного воображения. У шизофреников часто встречается привычка приписывать нормальным людям всякие маразмы. Существует много прихически больных, пытающихся выдать за реальность свои фантазии обо мне и других талантливых людях. Также существуют интернетные тролли, сталкеры и пиарщики, старающиеся привлечь к себе внимание, для чего они пишут гадости, поскольку на большее не способны. Бывали случаи, что разгорались споры вокруг моей национальности, цвете волос, принадлежности к Арийской расе и т.п. Также мне приписывают драку с акулами во Флориде, фотосессию в подземке московского метро и поездку на верблюде по улицам Тель Авива. А я живу, завистников дразня, пусть лопнут с зависти. У кого есть мозги, они понимают красоту. А не понимают те, у кого нечем ;) Впрочем, мне и не хочется быть тонкой-звонкой сюсю-масю неженкой сосунком сопливым или серой мышью, чтоб кому-либо угождать. И то, что у меня руки как металл, а не хрупкие пальчики - так это прекрасно, метал же не дрябнет ;) А нежной я могу быть лишь для единственного, кто заслужит мою нежность и ласку. Всем подряд бриллианты не раздаются! Их заслужить надо. И мне нравится быть сильной и яркой. Иначе гений может запросто можно исчезнуть в бесконечной суете и рутине, и лишь раскукареканные за ничто пустышки с кошмарного размера брылями, силиконовыми задами и перетравленными гидроперитом волосами будут на виду. Я знаю, те, кто продвигают пустышек, стараются замять красавиц и талантов, иначе талант затмит все попытки пропиаривания бездарностей. И когда меня копируют всякие там так называемые актриски и певички-однодневки - это делает мне славу, а им, копировщикам - бесславие. И тем более, бесславие тем, кто их пропиаривает, поскольку они напрасно тратят время на рекламу бездарностей.  А тем, кто желает мне чего-либо, я желаю того же самого, втройне. И они всегда получают то, чего заслуживают ;)