Sunday, February 26, 2017

О ясновидении, гаданиях, изучении магии. Что можно совмещать, что нельзя

Доброго времени суток моим читателям,

На этот раз - блог-пост с видео по теме магии. Тут мои заметки  - об ясновидении, пророках, понимании, мнение о том, легко ли быть пророком и всем ли обладателям дара ясновидения либо других магических способностей по душе наличие такого вот подарка природы. На основе личного опыта, я рассказываю (во 2й половине видео) - можно ли одновременно учиться гадать и совешенствовать физическое тело, какие виды магических практик совместимы с гаданиями без Сатанизма, а что нельзя совмещать, чтобы избежать проблем. Поскольку не у всех 100% здоровье, а занятия магическими практиками, да и некоторые способы гадания требуют огромных затрат био энергии. Ну а крупная потрача энергии может привести не только к головокружению, что опасно во время вождения машины, но и негативно повлиять на организм в целом либо наиболее уязвимые части. В других видео я подробнее расскажу о буфере и как предугадать где слабое место, поскольку оно часто оказывается совсем не там где думал. А в этом видео - о том, какие виды гадания не нужно совмещать с инновациями из современной жизни, что можно практиковать одновременно, где-когда стоит сделать перерыв. Поскольку, многим одно только слово "Сатанизм" слух режет, и они уж точно не рискнут вступать в секту либо заниматься практикой культовых обрядов даже ради самозащиты от энергопотерь и энерговампиризма. Мне присылали вопросы по теме, вот в этом видео ответы на некоторые из них.





Моя новая страница о магии - на В-Контакте https://vk.com/magic.sofia.goldberg
Моя основная страница в Facebook  http://www.facebook.com/SofiaMetalQueen

София Голдберг