Sunday, February 19, 2017

Заметки о моде будущего, причёсках

Всем привет,

В этом видео я рассказываю мои предположения переменах в мире моды, какие будут провалы и взлёты, как на современную моду и кинемантограф теперяшнего времени будут смотреть в будущем, ведь для них начало 21го века будет далёким прошлым... Поясню, что видео было отснято в 2010м, но загружено на канал в 2013м, поскольку тогда я думала вести канал только по арту, танцам и астрономии. Но решила запускать канал как многоцелевой видео-блог, и добавила все темы, которые там сейчас. В этом видео дополнитеньный материал к совместному с мамой проекту серии книг о будущем. Начиная с романа "Вскрученное время" "Twisted time, Los Angeles and the future", серия книг предполагалась как рассказы о будущем, что именно в каких странах на Земле произойдёт. В этом видео я записала только о моде, причёсках, части так называемой "индустрии развлечений". Тут нет политики, войн, катастроф и т.д. О том есть и будет в других видео ма моём канале, в спец. плэйлисте. Кстати, подробности и панковских причёсках есть в другом видео.  А в этом более подробно - о волосах, париках, влиянии готического стиля и т.д. Чтоб не дублировать слово-в-слово то, что уже сказано в этом видео - предлагаю просто послушать....


Рассказы о будущем, технологиях, изменениях карты мира и т.д. Предполоагалась серия из 200 историй, точнее видео-блогов. Эти истории не порадуют: китайцев, японцев, канадцев, поляков.... Но зато очень порадуют американцев, итальянцев, палестинцев.... Истории о будущем я решила писать на основе серии научно-необъяснымых фактов предвидения и ясновидения, точнее считывания информации из пространства. Например, в возраств 5 лет, я не зная ни слова по-Арабски, прочитала надпись на том языке, которая была выложена мозайкой над входом в дом мусульманской семьи. Внезапно на уроке в школе я сказала моей учительнице-армянке что ей надо срочно перевезти родственников в наш город, из их родного. Они за 3 недели до землетрясения успели обменять квартиру и перехать по соседству с нами. По телику они увидели руины здания, где была их квартира. Когда папин друг в 1986м впервые привёз пластинку  группы Metallica, я пела с ними, не зная английского. Папин друг был удивлён откуда я, в возрасте 5 лет, знаю английский. Я ответила что просто знаю что те дяди поют. Я переводила песни, потом перевод отнесли показать специалисту, и перевод был идеальным. Но 2 факта было невозможно объяснить с научной точки зрения: как можно в возрасте 5 лет знать 'взрослые' выражения и словообороты, и как не зная языка сделать перевод именно песен этой группы, но ни с какими другими текстами, даже самыми простыми? Вот после длинной серии подобных фактов, я решила написать то, что мне известно о будущем. Мама настаивала чтоб книга была в жанре романа и ужастика одновременно, поскольку эти два жанра популярны. Мы стали дорабатывать книгу вместе. Моя часть - только факты о будущем.

 По мере заинтересованности читателей, подписчиков - будут продолжения темы.

София Голдберг
aka Sofia Metal Queen