Saturday, February 21, 2015

Вышитая бисером картина Космические алмазы. Space Fantasy ART, brown diamonds

Небольшой очерк о моей картине, лучшей в серии моих художественных работ того месяца и почему я прекратила научные исследования в области астрономии и биохимии, перейдя в область изобразительного искусства.

Картина на научной основе, но скорее всего станет иллюстрацией моей научно-фантастической повести. В каартине изображён редкий сорт бриллиантов. В этом видео также мой рассказ о моих картинах и редких сортах бриллиантов, которые имеют коричневую окраску и странные свойства, которых не имеют кристаллы, образовавшиеся на Земле или других планетах. Часть главы из моей книги о таинственных и необычных местах бесконечной вселенной. Это одна из серии моих картин, иллюстраций к книгам о космических путешетвиях, из серии научной фантастики, и уникальность этой в том, что в ней есть частичная вышивка бисером, бусами. Такая техника была в моих картинах, проданных с конкурса, где я заняла триумфально первое место, получив некупленное число голосов. Просто когда люди видят разницу между истинным талантом и купленными грамотами, количеством просмотров и подобными подставками, подсадками - тогда нет смысла говорить им что такое красота. Они видят. Поэтому все 14 картин были проданы прямо с конкурса в самый первый день. Людям нужна красота.




Ещё в 1992 я начала научные исследования в области астрономии и астрофизики. Тогда было объединение для юных учёных в возрасте до 16, и это было пост-советского периода добровольное общество по программе помощи выявления и развития юных гениев науки, которые впоследствии могли бы стать академиками. Но ввиду коррупции и гиперинфляции, академическое сообщество было аннулировано почти сразу после первых проигрышей в войне за нефть, ещё в 1995. На этом научные работы сотен одарённых и, возможно, гениев, были прекращены всвязи с катастрофической нехваткой финансирования. В то же время я начала свой путь как художница и специалист по вышивке бисером. Первые 'вышиванки' были проданы на ура, и семья настаивала на уделении больше времени на творчество чем  на науку, которая не только стала непрестижной, но и бесприбыльной, а значит и бесперспективной. Поэтому после даже получив признание моих 18 рефератов по теме астрономии, я решила что раз это, ктуально говоря, на**** никому не нужно, решила использовать мои познания в астрофизике / астрономии / биохимии только для написания картин и научно-фантастических романов в жанре ужасов и приключений, в общем, типично-голливидском стиле. Так что все детали объектов, как формы галактик и кораблей, так и расы инопланетян - это всё на научной основе, но ввиду того, что бессмысленно гробить молодые годы на научный прогресс и не получить ничего кроме критики от завистников и тех, кто умышленно тормозит прогресс чтобы остаться в тёплом кресле, я не продолжу исследования. Я бизнесс леди и творческая личность, которой совершенно неинтересна слава после смерти. Я уже говорила, что все непризнанные творения, созданные мной, будут уничтожены при жизни. Я никому не дам и не оставлю возможности наживы на моих творениях после меня. Хотябы потому, что никаких наследников нет. Однако я уже встретила большое количество тех, кто только и ждут моего ухода с Земли, чтобы потом прихапнуть картины, книги и т.д., но они забывают, что они старше меня и им не прожить ни тысячу ни миллиард лет поскольку это вне возможностей биологического тела на основе 24х2 ДНК. Даже при максимуме срока жизни такой биологической структуры в 480 лет, я всё равно проживу дольше них, поскольку я моложе, хахахахайя ;)