Wednesday, December 17, 2014

Вышивка бисером, сумки, сувениры, фоторамы из бисера, творческая жизнь

Привет любителям рукоделия и вышивки бисером!

На этот раз - небольшой видео-обзор коллекции бисерных изделий, подаранных друзьями, ну, и там что-то также и покупки. Просто умильно, сколько можно красивого сделать из бисера, как это всё мило сверкает и радует глаза ;)

Как я уже рассказывала в блогах и видео (у меня 4 блога и этот один из них) в вышивке много стилей, сформированных на основе старинных канонов и имеющих историческую основу, связанную с историями стран и народов, где этот стиль больше всего использовался до 20-го века. Ну а 20-м все стили не только повстречались, а кроме того и приобрели новые технологии с использовнием новых материалов, также появившихся в это время. Подробнее, я позже расскажу о бисере и исторических фактах, легендах и мифах, связаных с бисером - это будет и в блоге и  на видео...



Самое интересное, на мой взгляд, это изготовление фоторам, которые подходили бы к смыслу изображёного на фото или к теме события или к характеру персоны на фото. Впрочем, просто сочетание любимых оттенков тоже достаточно мило чтобы стать любимым подарком тому, кому предназначено ;)

Кепки, которые видно в этом ролике - это самая блестящая, в прямом смысле слова, часть моей патриотической колекции. Хотя они не антикварные... Но блестяшки я просто обожаю. Неважно, модно это или нет, но это мой стиль, видение, индивидуальность... А для творчества именно индивидуальность и есть самое важное, чтобы выйти за пределы однотипности и штампов.

Сумки, полностью вышитие стразами и бисером, для меня лично не только часть моего довольно большого гардероба, но больше просто умильные вещицы и памятные подарки. Как говорили некоторые из моих знакомых, кто раньше работали на советских киностудиях - "Звёздная болезнь проявляется в начальной степени уже тогда, когда забывают подарки от друзей и кто был гостем на прошлой вечеринке." ОК, в таком случае, кавказкое здоровье меня и на этот раз не подвело, и дело не в почти-фотографической памяти, которая в мои школьные годы просто шокировала школьных учителей ;) Я помню всех и каждого из моих друзей, где познакомились, из-за чего едва не ссорились, неважно что прошло сколько-то лет, дружба не поблёкла... Для меня важен каждый миг этой жизни. Я не обращаю ни малейшего внимания на так-называемых знаменитостей, они для меня пустые места, поскольку ничего не сделали для меня или моей семьи. Поэтому мне безразлично, какая знаменитость (раздутая за ничто) с кем-то развелась и какое платье одела, сколько пластических операций на лице у них там. Я вообще, где только могу, ставлю спам-фильтр от новостей про всех знаменитостей! Слишком много никчёмной рекламы. Для меня имеют большое значение совсем обыкновенные люди, которые пишут комплименты на мои страницы в соцсети, дарят мне подарки, не забывают мой день рождения и национальные праздники. И конечно же, большая благодарность всем кто подарил мне что-то для какой-нибудь из моих коллекций... Те, кто понимает меня и моё искусство - самые лучшие кого я встретила на этом пути. Позитив к позитиву...

Зеркалом дорога..........

Солнечная нитка в моих руках.
А нанизать бусы из смеха или слёз -
этому выбору моя страна научила меня.
Женщина с факелом в руке - наш символ, здесь.
С песней надежды я вышивала её портрет.
Надежда сбылась.
Как прекрасно! Главное верить,
даже когда страшно или почти что страшно.
Бусинка за бусинкой
как слова в песне.
А красота не создана чтоб спасать.
Только сознание осознание красоты спасает.

(ОК, написанное выше - отрывок из моей баллады об оскольках рассвета, бисере и девушке, которая танцевала с ветром на берегу реки войны)