Monday, December 15, 2014

Чёрная Магия, накопление энергии, заметки об одежде ведьмы - Black Magic, notes about names, images

На этот раз хочу продолжить серию очерков на тему Чёрной Магии. Ответ на вопросы о том, как набирается энергия, можно ли устроить автокатастрофу с помощью магии, и об одежде мага, сочетании с современной модой, и надобностью следовать канонам. Вот насчёт специфического макияжа - это не обязаловка, никто не потребует клеить ресницы или красить веки в чёрный или зелёный цвет, это индивидуальный выбор стиля, причём личный выбор ведьмы/колдуньи/леди-мага. Мы также имеем права выбора как называть себя - но это только когда мы общаемся с внешним миром, тоесть "в обычной повседневной жизни". Но мы не обязаны при знакомстве называть свой статус - например, во время знакомстве на вечеринке заявить "рада познакомиться, я мисс София, ведьма и магистр Чёрной Магии, а ты, дорогуля, можешь называть меня просто Лусифаррат". Это было бы глупо, хаха!

По поводу аварий, крашаков, власти над техникой и возможности контролировать механические объекты, блокируя действия субьекта/ов - ОК, однажды, это было во время сдачи, так сказать, межсессионного экзамена, важного для перехода на следующий семестр, я получила высшую оценку за точность, чистоту и скорость выполнения задачи. Хотя, это я получила за инновацию использования контакта с техникой вместо блокирования активности объекта. Для заметки, по правилам, ученик не имеет права знать что дадут и кого назначат для сдачи экзамена. Просто скажу, что не рекомендую "модель 2141" и следующие, схожие с ней по механике именно тормозной системы, так как они легко переворачиваются при отключении тормоза и притом скользящая скорость не только не снижаеся при повороте, но даже наооборот, увеличивается. Вообще, на краш-тэст надо бы приглашать магов... Ха, но кто нас послушает?

Подробнее о наборе энергии, откуда лучше брать и зачем вращение - в этом видео. Вначале там, кстати, есть также заметка об имиджах.



Отвечая на вопросы относительно имени мага, и индивидуален ли этот выбор, какое имя у меня в клане/лэвеле/династии - ОК, как я уже говорила - официальное, или "мирское" имя (имя в миру) - София Голдберг / Sofia Goldberg, в мире моды я Sofia of Ameynra - модельер София из компании Ameynra, в мире искусства и хэви-металла я Sofia Metal Queen, но моё имя в Магии после получения звания магистра - Мисс Софья Лусифаррат Де Монтихо Ла Калифорния Дель Саргоатх, а имя Саттера уже не относится ко мне, это для уровня где я была до 2010. В магии есть возможность выбора имени, но в рамках уровня на котором находятся, смена имени по мере продвижения и по позволению наставника, но он/она не дают так сказать "имени наречёного" во всех случаях. Там длинная тема относительно канонов, степеней посвящения и значения имени. Но имя мага не имеет ничего общего с именем, которое дают при повящении в Сатанизм, хотя там позволяется оставить магическое имя как основное, даже получив его после посвящения в Легион.

Моя страница в соцсети http://www.facebook.com/SofiaMetalQueen

Мой видео канал: http://www.youtube.com/SOFIA2009METALQUEEN