Tuesday, October 4, 2022

Чехол на айфон iPhone 12. Вышивка бисером, стразы. МК сделать декор своими руками. Обзор материалов

  

 Всем привет!

В этом видео я показываю мой дизайн чехла для телефона. Показываю детально и рассказываю, как можно сделать такой/подобный, с чего начать. В этом видео также обзор на материалы. Чехол для айфона 12 - как идея украсить и сделать уникальный, неповторимый, персонализированный чехол. Ручная работа. Для меня, как и многох ценителей декоративного искусства, важнее сделать своими руками, чем просто пойти купить готовый, ведь дело в индивидуальности ;) 


 

Кстати, чехол я этот сделала для себя, пока у меня был айфон 12. Но поскольку камера айфона 13 больше и кнопки сдвинуты, этот чехол на него не очень подходит. Впрочем, я уже заказала 14й айфон. А этот чехол для 12-го подарю подруге, она очень просила, так что, так и быть - подарю, как только получу новый телефон из магазина ;) По теме программы "Trade-in" это такая программа в магазинах айфонов и у сервисных компаний. Им продаёшь устаревший, и получаешь либо бесплатный сервис, либо деньги. Цена зависит от кондиции телефона и год издания. Причём лучше всего пользоваться этой возможностью, когда заказываешь самую новую новинку до того, как она поступит в продажу. (I mean, best time to use trade-in program when to preorder new edition before release day. That is from my experience) 

Я почти месяц не записывала видео, и люди стали присылать вопросы, почему. Дело в том, что в этом году невероятная жара, от 92 до 118 градусов по Фаренгейту, (33-47 по Цельсию) такого за 20 лет никогда не было. А жужжание кондиционера может испортить запись. Так что никуда я не "исчезла"! 

На всякий случай, подпишитесь на мой Инстаграм, не потеряемся ;)

Моя личная страница  https://www.instagram.com/sofia_metal_queen/

Моя арт-страница  https://www.instagram.com/sofia_goldberg_art_gallery/

No comments: