Sunday, August 14, 2022

Гриффит парк, обсерватория, горы Голливуд, Лос Анджелес. София Голдберг. Griffith park & observatory

 Всем привет! Сегодна расскажу об одной из достопримечательностей нашего мегаполиса Лос Анджелес - Гриффит обсерватории, находящейся в одноимённом парке, больше похожем на лес.

Гриффит парк - заповедник, эта территория когда-то принадлежала одному из богатейших людей прошлого, тоесть начала истории нашего города. По завещанию, собственность стала национальным парком. Позже энтузиасты астрономии и космических исследований построили обсерваторию, которая теперь известна на весь мир. 

 Griffith part & observatory is really interesting place for tourists. It is often being called "Gateway to space". Here are telescopes, planetarium, cafe and many cool things around. I visit here pretty often because I love space & astronomy since my early childhood. I'm business lady in fashion industry but also an author of 18 scientific reports (astronomy, astrophysics)  and over 600 artworks about outer space.

Sofia Goldberg aka Sofia Metal Queen / Sofia of Ameynra.

 


 

Единственная дрянька, что в данное время здоровых, не-привитых людей не пускают посетить обсерваторию. Полный маразм!!! Я здоровая, и не хочу колоться гадостью, антиковидной вакциной. С какой стати я должна ради посещения обсерватории убивать мой натуральный иммунитет и заменять его какой-то вакциной, потому что "биг фарма" хочет наживаться на принудительной продаже химических препаратов, которые мне абсолютно не нужны уже хотя б из-за побочек? Я вообще избегаю вакцин, таблеток, пилюль и антибиотиков. Да, меня не пускают в Канаду и в обсерваторию из-за отсутствия прививок от вируса. Но я не буду колоться ни вакцинами, ни наркотиками, для меня это одинаково говно. А кто хочет поспорить - так пусть сначала получат образование на уровне профессора биохимии, какое имею я. Надеюсь что ковидобесие скоро кончится и здоровых людей снова будут пускать везде! А ковидобесы отправятся к Жириновскому, который 8 раз привился, и пусть они отправятся с билетом в один путь ;)

No comments: