Sunday, July 17, 2022

Платья с вышивкой бисером, стразами, пайетками. София Голдберг. Часть 2. Элегантные и с павлином

Всем привет !

Продолжаю серию видео о платьях с вышивкой бисером, стразами, пайетками. Идея записи этой серии из 5 видео о платьях в том, чтоб показать красоту вышивки бисером и подарить вам, моим зрителям, вдохновение заняться творчеством, и идеи для украшения ваших платьев. Показываю разные виды и стили вышивки, рассказываю об особенностях дизайна и истории, связанные с моими покупками платьев. В этом видео: 1-е платье простое но элегантное, 2-е одно из самых любимых, было куплено спецально для зимних праздников. Такая вышивка бисером на основе узора, вышитого серебристой ниткой, просто очаровала меня настолько, что я еле дождалась когда бутик открылся утром, и сразу купила - к счастью, размер был как раз мой! А платье с вышивкой узора из павлиньих перьев я купила после удачной продажи моей вышитой бисером картины. Для меня, павлины ассоциируются с родным Кавказом, и поэтому я их обожаю.... ;) Чёрное миди с пышной юбкой я приобрела во время последней поездки в Англию. По словам продавца, серия платьев была создана дизайнером-британцем, для американского бренда. Я купила, поскольку хотелось хоть что-то привезти домой, а по моему вкусу в Англии найти что-либо очень непросто. Дизайн платья явно в британском стиле. У брендов часто бывает стратегия делать серии дизайнов для продаж по регионам в соответствии местным традициям, для повышения продаж. А я уважаю бывшего владельца бренда. 

 


 

 Ссылка на предыдущее видео (Часть 1) https://youtu.be/iZ7N8Rt3GiY

Ссылка на плэйлист о сумочках, вышитых бисером https://www.youtube.com/playlist?list=PLCtuxqMS4oTnzydexzOpNeM30dXtq04a1

 

  Мои страницы в соцсети: https://www.instagram.com/sofia_metal_queen/

No comments: