Friday, June 3, 2022

Моя бижутерия, новые покупки и подарки: бусы, заколки, браслеты. София Голдберг

 Новые покупки и подарки - март-май 2022. Бижутерия, добавки в коллекцию. Обзор. В конце - про забавный, и умильный подарочек, мне дали как начинающему тиктокеру ;) В этом видео делюсь моими мыслями и заметками, к чему то или иное лучше подойдёт... Я модельер, и несколько лет работала фотомоделью, так что моему опыту можете верить и доверять. Ну у меня довольно большая коллекция бижутерии, я активно копила и скупала бусы, браслеты, серьги... Года 3 был типа-перерыв, я тратила на другое. Вот на какое-то время вернулась к коллекционированию каждодневной бижутерии.

 


Мои страницы в соцети 

 https://www.facebook.com/SofiaMetalQueen

 https://www.instagram.com/sofia_metal_queen/

 

 

Я немного задержалась с загрузкой видео,

еле нашла время соединять части ролика. Обычно я не монтирую, чтоб было "видео живьём", но кто-то очень настойчиво звонил во время записи, что пришлось прерваться, потом дозаписывать и смонтировать.

No comments: