Sunday, February 7, 2021

Миниатюрные грибы Guan's Mushroom и калифорнийские шампиньоны. София Голдберг

 Всем привет!

В этом видео я рассказываю о необычных грибах, которые недавно стали очень популярны у нас в Калифорнии. Моя подруга работает поваром в элитном ресторане. По её совету я купила эти мини-грибы, попробовать экзотику. Согласно традициям азиатской кухни, такие грибы идеально к рыбным блюдам в качестве гарнира. А вкус их очень похож на обычные калифорнийские шампиньоны, которые я также показываю для сравнения. Разница не только в размере и цене (шампиньоны от $3,69 до $6.99 за 1LB, т.е 454 гр, а Guan's Mushroom - $2 за пачку 150 гр) но и в том, что мини-грибы не темнеют при жарке, а приобретают золотистый оттенок, ну а если их варить, они остаются белыми. Короче, эти грибы хороши к блюдам из рыбы, и их можно жарить или в суп. Вкус в любом варианте просто замечательный ;)


 

 Интересны моин видео-обзоры на тему необычной и вкусной еды? - Подпишись на мой канал https://www.youtube.com/c/sofiametalqueen


No comments: