Monday, February 17, 2014

Коллекция сумок Металлической Королевы. Хард рок, готика, хэви металл

Привет моим друзьям, фанам и тем, кто случайно или не случайно забрёл на мой блог ! Хочу рассказать о новом ролике из серии разговорных обзоров. Это 9-е видео - продолжение обзора моей коллекции сумок всех стилей. Наверное уже читали что я коллекционирую экзотические и прост красивые и необычные сумки, от антикварных, вышитых бисером до модерн металла и готики. Наверное, этот ролик 100% контраст ролику, гдя я сижу в соломенной шляпке, которая так в масть к серии сумочек  том ролике ;) Думаю, друзья получат удовольствие видеть так полюбившийся им синий парик. Так вот эта подборка о металлических сумки металлистки-дизайнера ;) Видео о сумочках, полученных в подарок, а также тех, что я дизайнировала полностью или до дизайнировала, как start-from-scratch. Особая благодарность моему другу, металлисту-модели из города Лиллехаммер в Норвегии. Black Metal 4ever, my dear. Винтажная сумочка знаменитой эпохи золотой эры хэви-металла просто прелесть. А получить это в подарок прямо в день Рош Хашана было просто шикарным подарком, так вовремя доставленным почтой экспресс. Пусть позитивная энергия будет моим посланием ко всем вам, дорогие мои друзья, поклонники и покупатели товаров моего брэнда Ameynra !

Это видео также привет тем, кто помнит как списывал у меня редкие кассетки в обмен на корм моему персидскому коту Кусачке Джалишу. Столько лет прошло, но помним я и вы ;) Ну, дорогие мои, думаю вы помните, как этот откормленный вами кошак вырисовывал пушистые восьмёрки вокруг ваших ног и мурлыкал, выражая вам благодарность.

Смотрите ролик и имейте удовольствие,
подпишитесь на мой канал в знак поддержки. \m/ U rock \m/

http://www.youtube.com/SOFIA2009METALQUEEN


About my very-metal handbags collection. Here is a part from my fancy metal stuff i keep at home. This video is special for my Russian-spaking friends and those who remember me (Sofkin-Jann) and my persian cat Kusachka Jallish ;)
Much love to all friends !!


 


Sofia Metal Queen