Saturday, June 7, 2014

Мода и магия. Контрасты действия сиреневого цвета, как избежать невезения

Доброго времени суток тем кто читает мой блог.

Отвечая на вопросы подписчиков на канале и фанов в соцсети, как модельер, фото модель и владелица фирмы женской одежды, хочу рассказать о контрастах влияния ярко-сиреневого цвета в моде и эффекте на жизни людей. Кому этот цвет приносит удачу, а кому - наооборот приносит вред и создаёт проблемы. Подробности о том, кому на пользу а кому нет - я рассказываю в этом видео.





Мне многие заказчики, особо в начале раскрутки брэнда, пытались навязать свои идеи о сочетании цвета. Многие решают, что то, что они увидели у когото или у меня же, обязательно подойдёт им и они будут смотреться круче. Ха! Нет предела людской зависти, жадности, глупости и злости. Причём, когда я им говорю что ни в коем случае не стоит одеваться в какой-то определённый цвет, они сразу думают что я им завидую. Хахахаха! Однажды я встретила одну старую танцовщицу, которая из зависти скопировала сиреневый цвет и оформление первого, теперь уже старого сайта моего брэнда. Через полгода её с треском вышибли из компании звёзд восточных танцев. Это была работа, которой она гордилась и которую потеряла благодаря её зависти. Я же сказала, что специфический цвет только для синеглазых. Так пожелали в мире бессмертных. Никто из смертных не может спорить с вечностью. Можно попытаться обхитрить старость, что та завистница и сделала. Но Нет ничего бесплатного и безнаказанных злых дел. Её вышибли с работы за внезапное постарение, несмотря на огромный опыт танцовщици и опыт ставить постановки спектаклей на основе восточных танцев. 

Далее, я видела как одна бездарность, раскукареканная за деньги деда, владельца сети отэлей, тоже скопиравала сиреневый цвет для рекламы своего так называемого ТВ шоу. Она видела оформление профайла моего брэнда Ameynra в соцсети myspace. Я заметила сходство, это было слишком наглядно. Премьеру её шоу смотрели треть ожидаемого количества зрителей. Через несколько недель шоу с провалом закрылось и было снято с телеканалов как полностью провалившееся. Она не смогла обмануть природу попыткой спрятать карие глаза за цветными контактными линзами.

Сиреневый цвет имеют рубины, идеально подходящие для изготовление лазера. Ок, лазер для научных исследований, сверления дырок в бриллиантах... Whatewa.. Ya know, ha. The color fuschia / fuchia is color of gossips, an air of Hollywood... Well, gossips are something that can become starting point of war. So that is why there is a % of truth. Я выбрала этот цвет только из-за имени брэнда. Это связано с легендой о невесте короля бессмертных и как та девушка с базарной площади попала в мир бессмертных. Хотя Ameynra носила красные и белые платья. согласно легенде, было только 2 цвета в её одеждах.

Почему именно этот красивый и редкий в природе цвет связан с Войной - об этом будет подробно в моих книгах из серии об Амэйнре. Многие недоумевают, почему я утверждаю что у Войны глаза прекрасные. Это так. Ах да, надеюсь что мои читатели слышали о Дзэнских коанах и принципах парадокса, которые явлаются отправной точкой в достижении запредельного и постижении смысла жизни.

Некоторые из фанов называют эту серию публикаций "Очерки магистра Чёрной Магии". Ок, титул дал мне мой наставник, и я горжусь им не меньше чем родословной, поскольку я училась долго и годы практики взяли много энергии, а для родословной я не делала ничего, чтобы родиться. (Впрочем, кроме считанных единиц, приходящих в этот мир из Шамбалы, никто не выбирает родителей, и ничего не делает для получения родословной ;)