Sunday, June 22, 2014

Как рисовать собаку карандашом. Быстрый набросок. How to draw Cocker Spaniel

Доброго времени суток моим подписчикам и новым читателям,

Этот блогпост о том, как рисовать собаку карандашом. На видео показан процесс вживую, без ускорения, монтажа, как есть. Показать момент творчества, реальный процесс рисунка, начиная с пустого листа. Как автор более 6000 картин, рисунков и вышитых бисером картин, я рассказываю о рисовании и о том, что важно знать, почему фантазия  это главное в творчестве. То, что я рассказываю - это из жизненного опыта, более 75 персональных выставок и побед в более дюжины конкурсов.

Вначале я показала мой ящик карандашей и авторучек. Для творчества всегда лучше иметь избыток, тогда для полёта фантазии у неё будут большие крылья. А рисование без фантазии - это бессмысленный роботоподобный процесс, попросту пустое соревнование с фотокамерой. Потому как, хоть и говорят, что надо более всего концентрироваться на технических навыках, работать над правильной штриховкой - но любая фотокамера сделает/создаст изображение гораздо точнее и колоритнее, чем любой профессионал-технарь, не принимающий творчество за главную основу.

На виде я также рассказываю о технике быстрого рисования без натуры. В психологии рисунка это называют drawing of imaginary onject.




Продолжение - во втором видео я показываю скорость штриховки / штрихования. Посмотреть, что такое 'профессиональная скорость'. Имeйте удовольствие ;) Много лет назад, однажды меня пригласили в школу искусств, на спор кто быстрее нарисует натюрморт, используя разные техники штрихования. Я выиграла, обогнав некоторых почти вдвое ! Подобную скорость я и показываю в этом видео.




Рисунок собаки в дальнейшем процессе будет иметь продолжение. Как говори моя мама, бывший замдиректора школы искусств, куратор галерей, теперь совладелица нашего брэнда Ameynra - "Рисунок это основа живописи. А фантазия - основа творчества." Картина начинается с карандашного наброска, качественного, чтобы создать хорошую картину. Это будет картина в подарок одному 'очень хорошему человеку'.
Слайдшоу моих художественных произведений, а также истории картин, вышивок бисером - на моём видео канале. Подпишитесь на мой канал в знак поддержки ;) Большая благодарность всем, кто уже подписался !

http://www.youtube.com/SOFIA2009METALQUEEN

All the best,
and have a creative day !
Sofia Goldberg