Wednesday, June 25, 2014

Строение вселенной, Сатурн, аномалии Солнечной системы, пришельцы

Доброго времени суток подписчкам и читателям моего блога!

Продолжаю серию лекций по астрономии, по запросу слушателей моих лекций по астрономии и астронавтике, заинтересованных ещё в начале 90-х, когда я начала работу над серией научных проектов. Большинство моих космических картин, рисунков, схем-чертежей в виде рисунка - это иллюстрации к моим научным проектам. Этот ролик - ответы на вопросы о моей теории упорядочненного появления цивилизаций, а также очерки о структуре Вселенной, аномалиях в Солнечной системе, необычность колец Сатурна, их структура. Заметки о древней внеземной цивилизации, повлиявшей на историю Земли после покидания своей планеты.




Согласно моей теории, которую я могу доказать с научной стороны, цивилизации на обитаемых планетах во вселенной возникают по схемам, упорядочненно, одновременно в нескольких местах. Собственно, есть схема и закономерность балансирования. Далее, поскольку схем несколько (они в моей голове, но я рассказываю только когда заинтересована) есть теория ссрочной передислокации и замещения на повышенной скорости, в случае катастрофы. Я составила эти схемы ещё в 90-х, на карте, которая показана на видео, есть также настоящие, правильные имена планет и звёзд вместо тех, которые дали люди. Поскольку на других планетах цивилизации старше земной, их название их планет считается истинным. А то, что люди дали планетам, звёздам и другим объектам имена вымышленных культовых существ или имена людей, которые ничего не значат для местного, коренного населения другой планеты - это только эгоистические происки, причём оскорбительные по отношению к жителям других планет. Поэтому я редко использую эти названия - в "звёздном мире" они недействительны, поскольку понятны только для людей. В конце видео я рассказываю нестандартной планете ("земное" название: Сатурн) и о тех, кто могли и создавали искусственные планетные системы, механические звёзды. Продолжение о Сатурне, Солнечной системе - в следующих роликах на канале http://www.youtube.com/SOFIA2009METALQUEEN и блог-публикациях.

София Голдберг
Aka Sofia Metal Queen