Wednesday, June 25, 2014

Чёрная Магия, ведьмы, обряды снять порчу. Лотосные руки ;)

Доброго времени суток моим подписчикам, фанам и посетителям моего блога!

По запросам, полсланным через мою страницу в соцсети, в этом видео-ролике я рассказываю об обрядах снятия порчи. (Как я говорила, снимать может либо равный по силе, либо уровнем выше) В принципе, основные движения-пассы для процесса снятия и наведения одни. Но это один из способов наведения порчи, в котором используется то, что в восточных танцах называется "лотосные руки". Ок, для снятия порчи, но "свежей" а не родового проклятия или полученной в наследие (на каждое поколение или скачком через одно) - именно это движение является основным. На видео я показываю, как оно выглядит, но не применяя энергию, т.е. это демонстрирование как бы "физического плана", безвредное. 




На этом видео также можно рассмотреть детали настоящей юбки ведьмы, сшитой вручную по классическим канонам раннего средневековья. Как модельер-дизайнер, попозже я расскажу о специфике одежды ведьм, как шить, кто что имеет право носить. В данное время на моём видео канале  http://www.youtube.com/SOFIA2009METALQUEEN есть информация об одежде и причёсках Леди-Сатанисток (девушек и женщин), а также о макияже ведьм.

Ролики добавляются без расписания, на разные темы. Подпишитесь, если интересно не пропустить новинки ;)

------------Зеркалом дорога----------

Звезда указала путь.
Безвозвратно, ветер уносит все следы, даже те, что вода не унесла.
Дорога на Север.
(Ок, это отрывок из баллады о древних сокровищах лидера Сатанистов)

Sofia Metal Queen / Sofia Goldberg