Monday, June 23, 2014

Цыганский костюм, украшения, вышивка, советы начинающим. Gypsy costume designs

Привет любителям вышивки и цыганских танцев!
На этот раз, продолжая обзор мастерской, хочу рассказать о том, какие важные детали есть в украшении цыганского костюма, какие для этого нужны материалы. Я главный дизайнер в собственной фирме Ameynra, и рассказываю о производстве костюмов из опыта за 10 лет в этом бизнесе. Поскольку сейчас более популярны костюмы для восточных танцев в цыганском стиле, чем обычные "классические / традиционные", поэтому я не показываю double circle skirts with ruffles которые именно известны как одна из специфических деталей. Юбки "полное солнце" уже все давно видели. А вот насчёт специфических украшений к популярной разновидности костюма  - подробно в моём видео. Как я уже рассказывала, моя прабабушка София-Германская была ясновидящей цыганской королевой (женой барона) и кроме того имела дар предсказывать будущее (такие известны как шавуни, шавунья). Ок, я её правнучка София-Американская, получила имя в добрую память о прабабушке, чьим образом я восхищаюсь. В моих линиях дизайнерских костюмах много элементов именно традиционного цыганского костюма.

A video about what is important in making of handmade accessories for gypsy style belly dance costume. What kinds of materials are better to use for.



В этом видео - коллекция моих лучших дизайнов юбок костюма для восточных танцев в цыганском стиле. This video is about my best designs of skirt for gypsy style belly dance costume. Full-set collection.




Подробности о стразах, бисере, вышивке и  украшениях - на моём канале.
Там специальный плэйлист - видео подборка о моей мастерской. Советы как вышивать, какой материал подходит, как выбирать.

http://www.youtube.com/SOFIA2009METALQUEEN

All the best 4ya
Sofia Goldberg at Ameynra
Благодарность всем, кто подписался на блог и канал !