Tuesday, June 17, 2014

Бусы, ожерелья, браслеты из бисера. Модные украшения, ручная работа

Доброго времени суток моим подписчикам, а также тем любителям бисероплетения, кто впервые зашёл на мой блог !

Этот блогпост - о бисерных украшениях, весьма популярных сегодня. Часть коллекции украшений из бисера. Умильные покупки и подарки от друзей, а также мои дизайны. Красота из бисера ;) Шкатулка с бахромой из бисера, которую я показываю на видео, это моя работа. На видео я рассказываю об изделиях из бисера, имеющихся в моей коллекции украшений, о стилях и специфике бисерных изделий, а также подробности о качестве бисера. Я также рассказываю о моих дизайнах бус и ожерелий из бисера. (Одно из них я специально одела, чтобы показать красоту хрустальных бус). Там же рассказан небольшой секрет, как сделать так, чтобы форма украшения не деформировались. В этом видео также есть заметки о качестве бисера. Дело в том, что бисер бывает разной формы (без граней и без них) и также существуют разные способы изготовления бисера, его покраски, или сразу отливки из цветного стекла. От способа изготовления зависит качество бисера. С практикой, только глянув на бусиру-бисерину, сразу можно видеть, покрашена оня изнутри или снаружи или с обеих сторон, хромирование или аэрозолем, не только видя качество стекла. Если в стекле пузыри - это третьесортное стекло, которое может быстро расколоться после стирки. А покраска серебром вместо алюминия - самый дорогостоящий способ, который почти не применяется в современное время. Причём, некоторые брэнды-производители бисера для вышивки и рукоделия могут подарить оптовику-покупателю готовое изделие из бисера. Я имею несколько таких, они также показаны на видео. С благодарностью им и друзьям, которые подарили несколько изделий из бисера.




I tell about my beaded jewelry & my own designs, beadwork art, etc. I tell what is important in quality of beads, what colors looks nice... Also, how to make beaded necklace keep its shape strongly without deformation. And, big thanks to friends & beads manufactory stores who gave me awesome gifts - beaded jewelry, part of which you can see on this video.

Смотрите видео, имейте хороший день. Подпишитесь на мой канал в знак поддержки. Большая благодарность всем подписчикам !

Enjoy watchin' my video. Subscribe to show love & support! Thanks so much to all who already subscribed on my channel

http://www.youtube.com/SOFIA2009METALQUEEN

Sofia